Здравствуй, папа, Новый год! 2 / Daddy's Home 2 (2017) "Здравствуй, ж.. па, новый год"
34 прочтения
8 декабря 20188 дек 2018
Оценка : 2 из 5. Почти три года назад миру была презентована лёгкая непретенциозная работа святой комедийной троицы режиссера и сценариста Шона Андерса и сценаристов Джона Морриса и Брайана Барнса «Здравствуй папа новый год» о весьма забавном противостоянии взрослых мужчин за внимание детей. И если первые двое уже имели богатый опыт совместной работы над картинами «Машина времени в джакузи», «Несносные боссы 2» и «Тупой и ещё тупее 2», то Барнс присоединился к «творцам» совсем недавно. Сиквел был лишь вопросом времени. И вот почти три года спустя все та же команда все с тем же кастом презентовала зрителю продолжение прямо под новый год.
Оценка : 2 из 5. Почти три года назад миру была презентована лёгкая непретенциозная работа святой комедийной троицы режиссера и сценариста Шона Андерса и сценаристов Джона Морриса и Брайана Барнса «Здравствуй папа новый год» о весьма забавном противостоянии взрослых мужчин за внимание детей. И если первые двое уже имели богатый опыт совместной работы над картинами «Машина времени в джакузи», «Несносные боссы 2» и «Тупой и ещё тупее 2», то Барнс присоединился к «творцам» совсем недавно. Сиквел был лишь вопросом времени. И вот почти три года спустя все та же команда все с тем же кастом презентовала зрителю продолжение прямо под новый год.
По сюжету Брэду и Дасти удалось таки сдружиться и продолжать то, что они называют соотцовством. Близится рождество и семьи главных героев ожидают приезда дедушек чтобы всем вместе одной большой семьёй отметить праздник. Что может пойти не так?
По сюжету Брэду и Дасти удалось таки сдружиться и продолжать то, что они называют соотцовством. Близится рождество и семьи главных героев ожидают приезда дедушек чтобы всем вместе одной большой семьёй отметить праздник. Что может пойти не так?
Если честно, то в сиквеле того, что называется комедией не так вообще все: начиная с сценария и заканчивая юмором. Вообще дуэт Андерс — Моррис в работе и над другими проектами не то чтобы отличились и могут гордо считаться образцами посредственности в современной комедии, шутки в которой достигают уровня «занюхни мой пердёж». Серьезно, первая часть хотя бы могла претендовать на некоторую оригинальность противопоставляя совершенно разных персонажей из чего и выходила вполне неплохая комедия положений. В сиквеле же создатели обыгрывают один и тот же прием вообще на всех без исключения. Что до каста: если Уолберг за последние несколько лет уверенно пробивал дно, то Фарелл уж точно давно его там ждал и явно успел обжиться — поклеил обои, постелил приветственный коврик и приготовил рождественский эгнок. Сложно представить сколько ещё десятилетий кучерявый комедиант сможет оставаться в одном и том же амплуа великовозрастного жалкого недоребенка. А Уолбергу явно не хватает разборчивости в выборе проектов и этот грешок преследует его давно, не мешая при этом оставаться одним из самых высокооплачиваемых актёров. Что удивляет ещё больше — участие Мэла Гибсона в данной рождественской вакханалии. Либо он задолжал студии услугу, либо нужен был веский повод для устранения клаусовской бороды с лица. И, чтобы ощутить всю полноту никчемности картины, стоит уделить внимание небольшой роли известного рестлера Джона Сины. В отличие от первой части, вместо пары минут экранного времени для эффектного появления, в номере 2 у Сины целых десять минут хронометража с хвостиком суммарно. И даже этого было достаточно для его полного уничтожения.
Комедийная составляющая фильма настолько плоха, что все неловкие моменты имеющие цель насмешить, становятся ещё более неловкими. Помимо этого создатели по полной спекулируют мыльной драматургией на тему проблем отцов и детей и пытаются донести до зрителя атмосферу любви и рождественского тепла. Но, после такого представления Санта, пожалуй, не придёт на праздник… скорее всего он уже повесился на рогах Рудольфа.
Если честно, то в сиквеле того, что называется комедией не так вообще все: начиная с сценария и заканчивая юмором. Вообще дуэт Андерс — Моррис в работе и над другими проектами не то чтобы отличились и могут гордо считаться образцами посредственности в современной комедии, шутки в которой достигают уровня «занюхни мой пердёж». Серьезно, первая часть хотя бы могла претендовать на некоторую оригинальность противопоставляя совершенно разных персонажей из чего и выходила вполне неплохая комедия положений. В сиквеле же создатели обыгрывают один и тот же прием вообще на всех без исключения. Что до каста: если Уолберг за последние несколько лет уверенно пробивал дно, то Фарелл уж точно давно его там ждал и явно успел обжиться — поклеил обои, постелил приветственный коврик и приготовил рождественский эгнок. Сложно представить сколько ещё десятилетий кучерявый комедиант сможет оставаться в одном и том же амплуа великовозрастного жалкого недоребенка. А Уолбергу явно не хватает разборчивости в выборе проектов и этот грешок преследует его давно, не мешая при этом оставаться одним из самых высокооплачиваемых актёров. Что удивляет ещё больше — участие Мэла Гибсона в данной рождественской вакханалии. Либо он задолжал студии услугу, либо нужен был веский повод для устранения клаусовской бороды с лица. И, чтобы ощутить всю полноту никчемности картины, стоит уделить внимание небольшой роли известного рестлера Джона Сины. В отличие от первой части, вместо пары минут экранного времени для эффектного появления, в номере 2 у Сины целых десять минут хронометража с хвостиком суммарно. И даже этого было достаточно для его полного уничтожения.
Комедийная составляющая фильма настолько плоха, что все неловкие моменты имеющие цель насмешить, становятся ещё более неловкими. Помимо этого создатели по полной спекулируют мыльной драматургией на тему проблем отцов и детей и пытаются донести до зрителя атмосферу любви и рождественского тепла. Но, после такого представления Санта, пожалуй, не придёт на праздник… скорее всего он уже повесился на рогах Рудольфа.
Плюсы : Хронометраж — будь он хоть на 10 минут больше непременно привел бы к раку головного мозга.
Минусы : Сложно представить хоть что-то в этой картине, не вызывающее негативную реакцию.
Плюсы : Хронометраж — будь он хоть на 10 минут больше непременно привел бы к раку головного мозга.
Минусы : Сложно представить хоть что-то в этой картине, не вызывающее негативную реакцию.