Найти тему
Записки репетитора

Новогодние «активитиз» для учеников

Новый год неуклонно приближается. В связи с этим я не только обычно украшаю помещение, но и стараюсь придать «новогодний» оттенок урокам. В основном речь пойдет о 2-5 классах.

Итак, что я делаю?

- Меняю тематику. Изучаем новогоднюю лексику, всяких снеговиков, гирлянды, сосульки и прочее. Тем более, все это тут же стоит или висит. Рассказы тоже соответствующие. Например, у меня очень любят письменно и устно сравнивать их Санта Клауса и нашего Деда Мороза. Прошедшее, будущее и сослагательное наклонение (для разных возрастов, конечно) отрабатываем на теме: «Как я встречал/буду встречать Новый год».

- На дом даю новогодние раскраски, кроссворды, обводилки, соединялки. Вот типа таких.

Еще мелким детям часто выдаю картиночку Santa Stop Here! Им очень нравится.

- Jingle Bells учим.

- Подходим к елке и называем все, что там видим. У меня там игрушки специально подобраны под знакомые слова.

Грибок
Грибок

Вот, пожалуйста, mushroom. Обратите внимание, это довольно-таки раритетный грибок, еще в 80-90-е куплен.

Конфетка
Конфетка

Вот и sweet. Это уже "новодел".

Рыбка.
Рыбка.

Fish. Тоже, кстати, в 90-е покупалась. Это был набор из пластмассовых игрушек.

Снеговик
Снеговик

Snowman, обратите внимание, красная штучка на заднем плане - это клубничка. Тоже довольно старая игрушка. Рядом со снеговиком - ключик.

В общем, красивая у меня елочка и красивые игрушки. И полезные.

- На стенках висят всякие картинки: хлопушки, снежинки, подарки. Я обычно по-английски говорю что-то типа: «Покажи мне…». Ну, они и бегают по всей комнате, показывают. А на другие темы у меня другие картинки.

Это из готового набора карточек
Это из готового набора карточек

Хлопушка, например.

А вот так эти карточки выглядят с обратной стороны
А вот так эти карточки выглядят с обратной стороны

Прошу совета!

А вот с парой моментов я бы хотела посоветоваться. Думаю, тут есть люди, которые активно работают с началкой, у них опыт больше.

1. Я купила вот такие конфетки.

-8

Но хочу их не просто выдать, а как-то поинтереснее выдать. У меня пока два варианта:

- Куда-нибудь спрятать и предложить ребенку поискать. Управлять голосом, т.е. «направо, прямо, около двери».

- То же самое, но разложить записки, в которых сказано, куда двигаться дальше.

Мне вот записки кажутся более интересными.

2. Купила вот такие печеньки.

Хотела несколько штук показать, но это все, что осталось. Дочь их слопала, придется еще купить
Хотела несколько штук показать, но это все, что осталось. Дочь их слопала, придется еще купить

Видите, там дырочки, то есть печенье можно повесить на елку. Я планирую куда-нибудь поглубже и подальше повесить и тоже предложить поискать сюрприз, попутно перечисляя все, что ты видишь.

Больше у меня пока идей нет.

Господа репетиторы, учителя и родители, может быть, вы что-нибудь предложите? И какие еще предновогодние увеселения вы практикуете? Если не жалко, поделитесь опытом.

Еще про новогодние телодвижения читайте:

Елочка с глаголами к Новому году или еще немножко о to be и to have

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!