Найти тему
ИМИДЖ И КАРЬЕРА

Пара хороших книг и пара простых советов о личном бренде руководителя

ЧЕЛОВЕК БЕЗ УЛЫБКИ НА ЛИЦЕ НЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬ МАГАЗИН! (китайская поговорка)
ЧЕЛОВЕК БЕЗ УЛЫБКИ НА ЛИЦЕ НЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬ МАГАЗИН! (китайская поговорка)

Никто не хочет, чтобы в счастье его загоняли палкой! Поэтому необходимость персонального брендинга продают мягко - как «лапки котика».🐈

В создании личного бренда может быть два подхода. Первый, когда вы профессионал и вам нужно грамотно упаковать свой личный бренд, чтобы стоить дороже и второй - когда вы в нулевой точке отсчета и вам нужно научиться даже думать о себе как о личном бренде, включить осознанность и параллельно нарабатывать экспертизу, управленческий опыт и составляющие личного бренда.

Что почитать, чтобы включить своё маркетинговое мышление, восприятие себя как личного бренда? Рекомендую две книги...

Первая книга - Клеона Остина «Покажи свою работу: 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили» в прекрасном переводе с английского Анастасии Сухановой (Манн, Иванов и Фербер).

-2

Вы будете смеяться, но я специально проверила через поиск слов - в книге нет ни слова про личный бренд и очень много дельных советов именно по развитию своего бренда и эти советы подойдут не только экспертам, но и руководителям.

Например, снимайте процесс развития своего проекта - откройте завесу!

Раньше никто не видел, как рисует художник – полотно можно было увидеть в галерее уже завершенным.

Сейчас создание многих продуктов можно посмотреть в процессе и это привлекает потенциальных клиентов.

Пример из книги "Делаете стейки – делитесь секретами!"

Один парень так и сделал и теперь в его ресторан всегда очередь! От того, что он поделился некоторыми секретами, он не обеднел – а приобрел, попал в шоу, получил звание "Лучший по стейкам в Аризоне", а начинал с Utube канала – бесплатно учил готовить мясо.

Одна моя подруга психолог пишет статьи по воспитанию детей и её последние пару лет приглашают на съемки в телевизионные программы.

Да, читается книга на одном дыхании, её можно прочитать за утро, кстати, Клеон Остин - автор книги «Кради как художник».

Вторая книга - «Создайте личный бренд: как находить возможности, развиваться и выделяться» Юргена Саленбахера в переводе с английского Анастасии Семиной. Вышла у МИФа в 2018 году. (Свежая, можно сказать. За что люблю МИФ – за качественные переводы. Вот бы Фрейда заново перевели!)

-3

У Юргена в книге много разных фактов, примеров, статистики и страниц в два раза больше – фундамент для убеждения в необходимости перемен.

Книга содержит практические упражнения, но как утверждают адепты онлайн обучения, если задания не проверяются - их никто не делает…

Важно не столько прочесть, сколько - начать действовать!

Публиковать посты о себе и своих увлечениях, достижениях, научиться делать хорошие фото, уметь их обрабатывать в разных программах, пробовать монетизировать своё хобби, чтобы понять принципы заработка в социальных сетях.

Если у вас есть ребёнок-подросток 12-15 лет, то это может стать совместным полезным развлечением - вы обретете навыки, которые полезны и родителю, и школьнику (дизайн, монтаж, написание осмысленных текстов, разработка и реализация краткосрочных стратегий и проектов). Ваша возможность вовремя поговорить с ребенком о многих важных вещах и в ненавязчивой форме... Удачи вам! Читать и делать!

Понравился контент - ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на мой канал!

Пишите ваши комментарии - говорите ли вы со своим ребенком о призвании, предназначении и личном бренде или что вы делаете для развития личного бренда и каковы результаты.