“Мам, у нас задержали вылет из Москвы, мы только что приземлились в Стамбуле, и самолет домой уже улетел. Так что я буду завтра” - спокойно сообщает мне дочь.
“Ну ладно” - я немного разочарована: так спешила испечь тортик к ее приезду, а теперь придется ждать и тортик, и дочь.
Почему мы так спокойны? Потому что за всю нашу, довольно продолжительную, историю путешествий у нас, к счастью, пока ни разу не возникало серьезных проблем, если задержка рейса случалась по вине авиакомпании.
“Тут люди волнуются почему-то, я пойду, разберусь” - дочь, во главе маленькой группки попутчиков, идет на Help Desk, где все получают ваучеры на отель и трансфер. В итоге, проводят милейший вечер в Стамбуле, с включенным ужином и в теплой компании.
✍️ Если стыковка короткая, берите перелет только одной авиакомпанией, особенно в зимнее время. В этом случае все задержки и нестыковки покрывает авиакомпания. Для этого немедленно по прилету в транзитный пункт Вам необходимо подойти к представителям этой авиакомпании с подтвержденной бронью.
✍️ Кстати, в случае перелета рейсами одной авиакомпании, Вам в большинстве случаев не нужно получать багаж в пункте транзита и вообще выходить за пределы транзитной зоны, если не хочется.
✍️ Если это невозможно и Вы летите самолетами нескольких компаний, оформляйте дополнительную страховку на случай невылета и делайте стыковку подлиннее.