Проблема выбора пригодного мотора актуальна для всех автовладельцев. Рано или поздно наступает тот день когда нужно решать, как же заменить "сердце" своей машине? И здесь приходиться выбирать: чему отдать предпочтение, новому мотору, или контрактному? В этой статье мы расскажем о различных нюансах этого непростого выбора.
Ни для кого не секрет что когда речь заходит о ремонте, то наиболее остро встает вопрос о чем? Правильно! О деньгах. Так например, для того чтобы починить многоцилиндровый мотор или двигатель большого объема будут, то придется автовладельцу раскошелиться минимум на 100 000 рублей. А по факту много больше.
Может быть тогда проще купить новый агрегат? Новый "с иголочки" движок для иномарки (согласно официальным брошюрам и каталогам) будет стоить все равно что хороший ремонт. Как же сэкономить? Многие покупают уже поддержанные моторы, либо контрактные.
В чем отличие контактных двигателей? Битый автомобиль идет на запчасти, а агрегаты продают (если они целы). Движок который имеет не сильно большой пробег и приличное состояние обязательно идет на продажу.
Однако масса автовладельцев не торопятся их разбирать. И надо сказать что такой подход к проблеме не безосновательный. Кто же вам даст стопроцентные гарантии? Однако контрактный двигатель привлекателен своей ценой. Ну а разбирать его чтобы оценить состояние и пригодность деталей никто не будет. Таких сверхсознательных продавцов нет. Проще сказать, что "Пробег маленький, но гарантий вам не дадим ни на что".
Кстати, любопытная деталь: многие используют видео для того чтобы показать потенциальному покупателю работоспособность мотора. Само собой - это не заменит полноценную диагностику, но впечатление о товаре составит.
НИЖЕ ЧИТАЙТЕ О ПЛЮСАХ КОНТРАКТНОГО МОТОРА
Какие плюсы покупки контрактного мотора?
Во-первых многие (абсолютное большинство) завозятся в РФ из-за границы. А это означает что они завозятся из Европы, где хорошие погодные условия и нет морозов. Таким образом движок будет в более лучшем состоянии чем аналог эксплуатировавшийся в России.
Во-вторых, целесообразно брать контрактный мотор если он обладает большим ресурсом. Иными словами - сколько тысяч километров он может намотать? Какой смысл брать движок если он не может осилить более 200 000 км? Скорее всего он уже добрую часть отработал у старого владельца. Верно? Если ему осталось 50-70 тыс. км, это же не выгодно.
А вот европейский "миллионник" наоборот - брать выгодно. Даже если у него пробег под 200 000 км, то он еще протянет минимум 2 раза по столько же. А то и все 500 000. Или еще больше, если повезет.
Советуем так же прочитать
«Лада Гранта» за 250 000 рублей — за что ее можно не любить? 4 причины чтобы не покупать.
3 иномарки которые недооценили совершенно незаслуженно. А зря. Надо было покупать.
«Зачем покупал?». 3 автомобиля которые ржавеют на глазах.