Найти в Дзене
Будь счастлива!

5 качеств неэффективного репетитора, от которого нужно срочно отказаться

Расскажем о «тревожных звоночках», которые помогут распознать механизм «выкачки денег» Репетитор – это тот же педагог, но за деньги. То есть он тоже должен любить твое сокровище и при этом сеять разумное и вечное так, чтобы всходы проклюнулись до экзамена. Но этого не произойдет никогда, если репетитор: 1. «Однолюб». Занимается по одному «идеальному» учебнику. Универсальных пособий не бывает. Он сам должен составлять упражнения с учетом индивидуальных особенностей ученика. «Обкатанный» за многолетнюю практику учебник избавляет его от лишней головной боли. 2. Болтлив. Готов поддержать разговор с твоим ребенком на любые общие темы. То есть тянет кота за хвост, получая за это солидное вознаграждение. 3. Очень пунктуален. Заканчивает ровно в 18.32 и ни секундой позже. Неважно, что не до конца проверили решение задачи или прервали выполнение теста по русскому языку. Тревожный сигнал: вашему педагогу не очень интересен результат занятий. 4. «Сам дурак!» Объяснение хронической неусп

Расскажем о «тревожных звоночках», которые помогут распознать механизм «выкачки денег»

Репетитор – это тот же педагог, но за деньги. То есть он тоже должен любить твое сокровище и при этом сеять разумное и вечное так, чтобы всходы проклюнулись до экзамена. Но этого не произойдет никогда, если репетитор:

1. «Однолюб». Занимается по одному «идеальному» учебнику. Универсальных пособий не бывает. Он сам должен составлять упражнения с учетом индивидуальных особенностей ученика. «Обкатанный» за многолетнюю практику учебник избавляет его от лишней головной боли.

2. Болтлив. Готов поддержать разговор с твоим ребенком на любые общие темы. То есть тянет кота за хвост, получая за это солидное вознаграждение.

3. Очень пунктуален. Заканчивает ровно в 18.32 и ни секундой позже. Неважно, что не до конца проверили решение задачи или прервали выполнение теста по русскому языку. Тревожный сигнал: вашему педагогу не очень интересен результат занятий.

4. «Сам дурак!» Объяснение хронической неуспеваемости ученика его ленью, слабой мотивацией. Подход «я свое дело сделал, не могу же я свои знания в чужую голову вложить» не применим в учебном процессе. Вывод о несовместимости учителя с учеником делается на первой встрече, а не через год интенсивных и высокооплачиваемых занятий.

5. Меркантилен. Настаивает на увеличении количества часов в неделю. Да, вполне возможно, что ребенок за час не справляется. Значит, нужно менять методику обучения. Диагностика темпа усвоения материала и уровня подготовки ученика происходит при первой встрече. Если предложения «позаниматься дополнительно» начинают поступать через месяц, значит ваш педагог мало востребован или жаден.

Не рискуй, ищи другого!

Будь счастлива!