Найти тему
Бозоны на отдыхе

Как продать 20-долларовые туфли за 600 баксов

Оглавление

Дерзкая рекламная кампания Payless

Обувной ретейлер Payless немного поиздевался над влиятельными модниками и блогерами. Это произошло на вечеринке в честь открытия нового магазина в Санта Монике.Чтобы провернуть свою небольшое «аферу» ретейлор арендовал бывший магазин Armani и наполнили его обувью и другими аксессуарами своей марки Payless. 

-2

Вечеринка у вымышленного дизайнера и туфли за 600 долларов

Затем они пригласили на празднование открытия магазина влиятельных фешн-блогеров. Но гости были уверены, что пришли в бутик нового дизайнера высокой моды Palessi. Они и не подозревали, что такого дизайнера просто не существует. Модники, посетившие вечеринку, заплатили от 200 до 600 долларов за пару обуви, при том что обычно пара туфелек Payless стоит от 20 до 40 долларов. При этом, многие гости охарактеризовали свои покупки как «изысканные» и «сделанные из материалов наивысшего качества».

-3

Разоблачение экспертов моды

В общей сложности, за несколько часов мероприятия, было продано обуви на 3000 долларов.  Под конец вечера карты были и раскрыты, и «эксперты моды» узнали, что только что заплатили за бюджетную пару обуви в 10–15 раз дороже. Целью этого всего было напомнить покупателям, что Payless — это магазин не только доступной, но и модной обуви, а модные обозреватели просто никогда не ассоциируют его с высокой модой.

Реакции блогеров на «разоблачение» станут основой рекламной кампании бренда Payless.  В конце концов, всем купившим обувь не пришлось за нее платить . Бренд не поскупился и таки подарил несчастным затроленным экспертам по паре 20-долларовых туфель.