Что писать в социальных сетях, чтобы целевой аудитории было интересно?
7 декабря 20187 дек 2018
12
~1 мин
Как привлекать к своей странице, нужно каждый день давать им информацию. В сетевом маркетинге люди идут на людей. И посты - прекрасная возможность зацепить их внимание, побудить следить за вами, вызвать доверие.
⠀
1. Используйте цитаты, привлекающие внимание
Красивое выражение, содержащее умную мысль, дополненное красивой картинкой, всегда пользуется большой популярностью. Вы можете брать фразу из книг, семинаров, тренингов.
2. Поделитесь книгой
Расскажите людям о новой полезной книге, которая поможет им решить проблему или лучше вести бизнес.
Можно дополнять ссылкой, где ее можно купить или скачать для чтения.
3. Важные события
Появился новый человек, отмечаете день рождения, открыли новый филиал - это отличные поводы для создания поста.
4. Праздники и торжества
Найдите круглые или забавные даты, связанные с вашим продуктом или услугой. Придумайте интересное краткое описание и дополните пост картинкой.
5. Вечнозеленый контент
Несколько месяцев назад писали о каком-то важном правиле или давали рекомендацию? Добавьте отзывы или расширьте рекомендацию советами. Теперь можно смело повторять пост.
6. Хэштег рубрики
Придумайте себе какой-нибудь активирующий хэштег, например, для регулярной рубрики постов в вашей социальной сети.
7. Подарки и конкурсы
Проводите конкурсы и дарите подарки. Это отличный способ привлечь внимание аудитории, повысить ее лояльность и привлечь новых пользователей.
8. Работайте с вопросами
Публикуйте посты с вопросами от реальных людей, найдите самые часто задаваемые вопросы по своей специализации и пишите посты с ответами на них.
9. Создавайте инфографику
Есть много информации по теме? Не пишите большой и длинный текст, сделайте инфографику. Такой способ донесения информации люди воспримут гораздо лучше.
10. Профессиональный юмор и шутки
Социальные сети – это место, где люди весело и позитивно проводят время. Поэтому смешные посты будут уместны и в ленте вашего сообщества.
Как привлекать к своей странице, нужно каждый день давать им информацию. В сетевом маркетинге люди идут на людей. И посты - прекрасная возможность зацепить их внимание, побудить следить за вами, вызвать доверие.
⠀
1. Используйте цитаты, привлекающие внимание
Красивое выражение, содержащее умную мысль, дополненное красивой картинкой, всегда пользуется большой популярностью. Вы можете брать фразу из книг, семинаров, тренингов.
2. Поделитесь книгой
Расскажите людям о новой полезной книге, которая поможет им решить проблему или лучше вести бизнес.
Можно дополнять ссылкой, где ее можно купить или скачать для чтения.
3. Важные события
Появился новый человек, отмечаете день рождения, открыли новый филиал - это отличные поводы для создания поста.
4. Праздники и торжества
Найдите круглые или забавные даты, связанные с вашим продуктом или услугой. Придумайте интересное краткое описание и дополните пост картинкой.
5. Вечнозеленый контент
Несколько месяцев назад писали о каком-то важном правиле или давали рекомендацию? Добавьте отзывы или расширьте рекомендацию советами. Теперь можно смело повторять пост.
6. Хэштег рубрики
Придумайте себе какой-нибудь активирующий хэштег, например, для регулярной рубрики постов в вашей социальной сети.
7. Подарки и конкурсы
Проводите конкурсы и дарите подарки. Это отличный способ привлечь внимание аудитории, повысить ее лояльность и привлечь новых пользователей.
8. Работайте с вопросами
Публикуйте посты с вопросами от реальных людей, найдите самые часто задаваемые вопросы по своей специализации и пишите посты с ответами на них.
9. Создавайте инфографику
Есть много информации по теме? Не пишите большой и длинный текст, сделайте инфографику. Такой способ донесения информации люди воспримут гораздо лучше.
10. Профессиональный юмор и шутки
Социальные сети – это место, где люди весело и позитивно проводят время. Поэтому смешные посты будут уместны и в ленте вашего сообщества.