Когда она была маленькой. А это были годы перестройки. То ее Папа и Бабуля с Дедом летали в Москву зимой, перед Новым годом к тем самым родственникам, которые летом приезжали к ним. И эти полеты всегда сопровождались удивительными посылками "ОТТУДА". Это всегда были мандарины, куклы, косметика для мамы, одежда и все невероятной красоты. Настасья тогда думала: "Вот вырасту и точно буду самой красивой во всех этих вещах". Нельзя сказать, что она была глупым ребенком.Нет. Она слышала и понимала все рассказы про кризис, про очереди, безденежье...Все это она понимала. Но ее родители умудрялись сглаживать это все....а может быть это и есть то самое детство. Безвозвратное и счастливое. Отношения между Настасьей и Москвой не заладились. Это была просто не любовь. Тут нельзя никого винить .просто нет. Но об этом в другой истории
И первый случай с Москвой связан не прилетом ее туда, а прилетом ее родителей оттуда. Как-то однажды родители полетели туда буквально на пару дней, а ее оставили с Бабулей и Дедом. История утаивает где находился старший брат в тот момент, но его в воспоминаниях нет. А Настасья надо признаться была творческим ребенком. И когда Дед предложил приготовить сюрприз к прилету родителей, Настасья без малейших колебаний согласилась. К слову сказать, ей было года 4.
А теперь давайте перенесемся на 2 вперед, когда ее родители прилетели. И что рассказывают они. Это была зима, такая по-настоящему мерзкая. Ветер. Снег. Все сыплет в лицо. А аэропорт находится в поле, что естественно. И вот люди выходят с самолета, забирают багаж и все двигаются из зала прилета на улицу. И это толпа людей. Поток. Он движется. И Папа с Мамой идут в этом потоке, и вдруг, поток людей как бы обтекает что-то. И тут, сквозь вьюгу и ветер, сквозь снег до родителей доносится голос их ребенка. После этого они увидели ЕЕ. Посередине дороги. Стоял ребенок. Закутанный в шубу и шарф, с деревянной доской наперевес и орал во все горло, при этом умубряясь играть на импровизированной балалайке из кухонной доски: "Тренди, бренди балалайка. Не жена была Поранька. Жена была Настенька. Разгрудастенька. Сиськи мазала. Выходила на крылечко всем показывала". "Картина маслом", как говорил товарищ Гоцман
Это был ор на всех аэропорт. Настасья пела/орала так самозабвенно, что нельзя было заподозрить ее неискренности. В стороне стоял Дед и гордо улыбался. Родителям было настолько стыдно, что они проходя мимо своей дочери просто взяли ее за руку и повели к машине. Чтобы как можно незаметнее избежать позора.
Как вы понимаете, это история теперь реально семейная ИСТОРИЯ, которой позорят ее на ВСЕХ праздниках.
Но самое удивительное, что ни Дед, ни Настасья, в тот момент не думали, что они делают что-то "незаконное". Это был творческий номер.