Найти тему
Gears of cars

Skoda Scala: дебют нового хэтчбека

Новое авто от компании Skoda позиционируется как замена хэтчбека класса В Rapid Spaceback. В тоже время можно сказать, что новая модель образует собой новую нишу в “гольф-классе”. Прямыми конкурентами Scala будут Opel Astra, Ford Focus и Peugeot 308.

Skoda Scala по своим габаритам заметно больше чем Volkswagen Golf седьмого поколения и тот же Skoda Spaceback. Именно поэтому можно говорить, что новинка от Skoda дает начало новому классу. Отметим, что салон Scala по своему простору лишь немного уступает модели Octavia. Багажник, естественно, скромнее, однако он по объему превосходит как Гольф, так и Спейсбек. Официальные данные говорят, что его объем равен 467 литрам, а при сложенном заднем диване - 1410 литров.

Дизайн нового автомобиля своими формами практически повторяет концепт Vision RS. Облик Scala является первой работой Оливера Штефани - нового шеф-дизайнера бренда Skoda. В то же время с уверенностью можно говорить, что облик новинки выполнен в привычном для Skoda стиле за исключением таких деталей, как зауженная передняя оптика, придающая авто агрессивности, и укрупненные задние фонари с оригинальной внутренней графикой.

-2

А вот интерьер Scala был полностью пересмотрен. Передняя панель с широкой цветной накладкой выглядит очень лаконично, дополняет ее торчащий “планшет” управления мультимедийной системой. Экран мультимедийной системы доступен в трех вариантах на выбор: 6,8”, 8”, и 9,2”. Дефлекторы системы вентилирования спустились вниз, повторяя решение для других моделей компании Volkswagen.

В наборе опций автолюбителям доступны: светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, виртуальный щиток и панорамная крыша. Система безопасности авто состоит из девяти надувных подушек, они обеспечивают безопасность даже для пассажиров второго ряда.

-3

Говоря о Scala, можно относить ее к тому же С-класу, как и Octavia и Golf, однако в основе новинки лежит совершенно новая идея. Вместо простой “малолитражной” платформы MQB-A0, используемой в Volkswagen Golf, используется более продвинутая и просторная MQB. В этой платформе реализован исключительно передний привод наряду с полузависимой задней подвеской.

-4

Моторная линейка для Scala представлена в четырех вариантах на выбор: литровый турбодвигатель на три цилиндра с мощностью в 95 и 115 лошадиных сил, четырехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра с мощностью в 150 л.с., а также 1-6-литровый дизель TDI с мощностью в 115 “лошадей”. Литровый движок работает в паре с пятиступенчатой ручной коробкой, а остальные либо с шестиступенчатой МКПП, либо же с семидиапазонным “роботом” DSG. Также для некоторых рынков будет доступна модификация с ГБО и двигателем G-Tec объемом в 1,0 литр и мощностью в 90 л.с.

К автодилерам новинка поступит уже в первом полугодии будущего года. На авторынок России данная модель поставляться не будет.

Спасибо за внимание! И как обычно музыкальный трек в дорогу:

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные материалы из автомобильного мира в своей ленте Дзен! У вас появились предложения или замечания? Пишите в комментариях или на почту редакции — gearsofcars@yandex.ru
Telegram | Сообщество во Вконтакте | Читать другие автоновости