Найти тему
221,2K подписчиков

Простой способ выращивания рассады петунии, гарантирующий 100% всходы. Совет от подписчицы

82K прочитали
Небольшое вступление) Все комментарии на моём канале открыты для живого общения.

Небольшое вступление)

Все комментарии на моём канале открыты для живого общения. Люди оставляют свои примечания, и проанализировав их все, я для себя выделила три типа людей:

"Учителя русского языка" Я, автор данного канала, вовсе не лингвист, а человек, который любит цветы, выращивает их в своём саду и делится с вами советами, основываясь на собственном опыте и книгах о цветоводстве. Все статьи я пишу от себя, и конечно я могу где-то допустить ошибку, опечатку и т д. Просто одно дело когда спокойно сообщают об ошибке, я только благодарна таким людям, а другое когда критикуют со словами "О боже какая безграмотность, вы пропустили дефис!" Или "Вы что, тут должна быть запятая, обращайтесь к словарю!" Мне кажется что такие люди ошиблись адресом, не там ошибки ищите!

"Это не правильно, надо вот так, я лучше знаю" Где то я уже это писала, но повторюсь. Сколько садоводов-столько и мнений. У всех свои методы, способы и т д. Я пишу о том что делаю сама, о том что у меня получается. Я не на чем не настаиваю. Ваше дело последовать моему примеру или делать по своему. Если у вас есть что сказать по той или иной теме -милости прошу. Только не надо умничать, и писать свою "правоту", оспаривая мою. Делайте это на своих страницах.

Добрые и положительные люди, которые пишут по делу. Сколько живу, столько раз убеждаюсь, что мир не без добрых людей. Среди этой всей кучи интернетных грамотеев, немало и адекватных и позитивных людей, которые описывают свои примеры, дают советы, делятся своим опытом. Хочется Вам сказать большое Спасибо, как говорится одна голова хорошо, а две лучше, ваши примеры и советы я обязательно учту и испробую. Одним из таких людей является Гайдадина Татьяна. Она написала о своём способе выращивания петунии ( и душистого табака). Он довольно интересный и простой, я подумала что он может многим пригодиться, цитирую:

"Рассада петунии, душистого табака всегда получается отличная. Сею следующим образом: горшок или балконные ящики на землю насыпаю небольшой слой снега, слегка утрамбовываю, а потом аккуратно раскладываю семена в шахматном порядке (ножом с тонким концом). Горшок или ящичек ставлю в пакет прозрачный, верх прикрываю, получается мини- парничок (можно закрыть пленкой прозрачной) и ставлю на подоконник над батареей и желательно солнечную сторону. Поливать не надо, влага сохраняется очень долго, только необходимо проветривать, чтобы удалять конденсат (встряхиваю со стенок пакета) и не появилась плесень. Когда рассада подрастет, надо открывать верх днем, на ночь слегка прикрываю, а также следить, чтоб земля не пересыхала. Такой способ дает 100 % гарантию."

Я обязательно попробую такой способ в этом году, том выложу отзыв с фотоотчетом. Спасибо Татьяне Гайдадиной, уверена, что и такой метод посева имеет место быть и что он многим поможет)

Спасибо всем за внимание, такое долгое вступление - просто крик души) Подписывайтесь на канал! Всем добра и до встречи!

Всё о выращивании рассады петунии читайте на моём сайте: https://myflowersdream.ru/vyrashchivaniie_rassady_pietunii