Популярный видеохостинг YouTube представил миру свой традиционный итоговый видеоролик 2018 года. Результаты работы за целый год в одном видео. Этот ролик вошел в серию «YouTube Rewind» и содержит подборку модных мемов, людей, вырезки из отдельных видеоматериалов, которые стали самыми востребованными среди юзеров в этом году.
Первые итоговые видеоролики появились на ютубе еще восемь лет назад и с 2010 года стали уже традиционными для известного видеосервиса. Но в этом году компания решила немного отойти от традиционного формата роликов и решила привлечь членов команды «Rewind», чтобы те помогли выбрать самый «аппетитный» контент для главного видеоролика года.
Сейчас итоговый видеоролик посмотрело уже почти 25 миллионов пользователей. Публикация набрала почти 900 тысяч лайков и более 1,8 миллиона дислайков. Такого резонанса в истории «YouTube Rewind» еще никогда не было. Число недовольных полученным результатом в разы превышает тех, кому ролик пришелся по душе.
А Вам понравилась итоговая работа YouTube?
Напомним, что YouTube решил подойти по-новому к формату размещения рекламы в процессе показа фильмов. Ее одновременно будет и больше, и меньше. Как такое возможно – читайте в нашем материале.