Компании, которые сегодня доминируют на своих рынках, такие как Amazon и Dropbox – самые быстрорастущие в истории. Все они имеют общую черту – клиентоориентированность. Собрали 5 стратегий, которые позволят вам повысить лояльность клиентов. Сделайте клиента смыслом своей работы Внимание каждого сотрудника от генерального директора до стажера должно быть сфокусировано на покупателе. Следите за отзывами и комментариями от потребителей, реагируйте на них, если возникают проблемы – оперативно решайте. Покажите, что вы заботитесь о каждом клиенте. Узнайте, как клиенты пользуются вашим продуктом в повседневной жизни. Можно собрать фокус-группу из вашей целевой аудитории и узнать их отношение к товару. Тест-драйв также является отличным методом, чтобы в реальном времени увидеть, как клиент взаимодействует с продуктом. Производитель электронных сигарет IQOS предлагает тест-драйв на 7 дней, при этом менеджер сам доставляет клиенту товар. По истечению пробного времени вы сможете решить – куп