Найти тему

История появления "Черной пятницы"(распродажи)

Прародителем "Чёрной пятницы" (за много лет до её появления) является Фрэнк Вулворт (1852 –1919). Именно он в конце XIX века придумал распродажи.

В городке Ланкастер (штат Пенсильвания) немногословный паренек с глубинки пристроился помощником продавца в незначительную лавку, где очень мучился из-за того, что никак не имел возможность поднимать стоимости. В тот период в торговых центрах не существовало ценников, и торговцы хитрыми беседами должны были узнать платежеспособность собственных покупателей и только тогда устанавливать цены. Бедолага Вулворт весьма мучился из-за данной обязанности и как-то раз, когда главнейший торговец был в отъезде, отважился на смелый шаг.

Фрэнк вывалил на прилавок весь сезонный товар и установил поблизости табличку "Все по пять центов". Это и была первая распродажа!

Фотография с сайта pvsm.ru
Фотография с сайта pvsm.ru

Установив стабильные и "распродажные" расценки на товары, торговцы достаточно стремительно осознали, то что больше всего прибыли они получают перед Рождеством, когда общество закупается подарками.

Термин "Черная пятница" возник существенно позднее.

Фотография с сайта maximumstyle.ru
Фотография с сайта maximumstyle.ru

Один из корреспондентов печатного издания Standard-Speaker в 1995 г. написал, то что ни один человек достоверно не знает, по какой причине "Черная пятница" таким образом именуется. Допустимо, это связано с тем, то что торговые центры в данный период завершают работу затемно. В 1996 г. в печатном издании Indiana Gazette отметили, то что это один единственный день, когда бухгалтерские книги торговых центров однозначно станут черными от записей. В New York Times еще предположили, то что собственное наименование Черная пятница приобрела “потому то что торговцы рассчитывают, то что доход выразится черными чернилами в их балансовых документах”.

В 1966 г. представление "Black Friday" полностью зафиксировалось в Восточном побережье СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ и начало обозначать весьма непродолжительное, практически сказочное время, когда торговцы ставят наиболее крупные скидки на собственные продукты.

Фотография с сайта 0512.com.ua
Фотография с сайта 0512.com.ua