Найти в Дзене
Журнал блондинки.

Показали по телевизору, значит, товар хороший

Хочу поговорить про рекламу и ее воздействие на наши бренные чакры.
Вот скажите, только честно-честно, на вас действует реклама?

Ну, там, к примеру, идете вы по улице и тут пред вами Сивкой Буркой встает билборлд, а на нем машина, курячьи ножки или зеленый горошек в рождественской упаковке.
И вы такой - йолки, а ведь это я искал всю жизнь! И бегом за покупками.

Бывает так?
Уверена, вы сейчас все дружно качаете головами перед мониторами - нееее, я не такой.

А я вот вчера всего за пару часов в торговом центре убедилась в одной простой истине - рекламе, как и любви, покорны все возрасты.

Молодежь, ясно-понятно, бегает по магазинам с инстаграмчиком наперевес. У них там открыты картинки с каким-нибудь очень нужным платком, сумочкой, рюкзачком, шапкой.
Им нужен именно такой товар, как на картинке.

Они подсовывают экран всем продавцам подряд и спрашивают - у вас такое есть? Отклонений от картинки они не приемлют.

Ну, это молодежь, с них что возьмешь - дети, выросшие на клавиатуре.

А вот откуда у стариков, воспитанных в суровое советское безрекламное время, такая вера в рекламу?
Правда не во всякую, а исключительно в телевизионную.

Я вспоминаю далекие 90-е. В нашу жизнь только-только вошли сникерсы, марсы и райское наслаждение по имени Баунти.
Я была в Москве по делам, заехала к своему двоюродному брату-москвичу, и он, провожая меня на вокзале, передал моему сыну в подарок мешок разных сластей, так и сказав - все, что показывают в рекламе.

Но тогда время было такое, сам факт рекламы в телевизоре был для нас откровением.

И для меня было большим удивлением узнать, что телевизионная реклама до сих пор действует магически. Правда, на определенный контингент.

Как крысы за дудочкой идут старики, наслушавшись рекламы в так называемом магазине на диване.
Хромые, немощные, на костылях и палках прямой наводкой идут за одеялами летом, шапками и дутиками (сапоги такие) зимой.

А там мало того, что сначала надо записываться, а потом ждать своей очереди, так еще и товар совсем не тот, что в телевизоре. И дороже, чем в обыкновенных безрекламных магазинах.
бедные продавцы в этом магазине от телевизионной рекламы работают по написанному на стене графику. Четыре раза за 10 рабочих часов им положен 15-минутный перерыв на оправиться и покурить.
Но в выходные дни обезумевшие от рекламы старушки не выпускают продавцов даже в туалет, их приходится отбивать у разъяренных покупателей соседским продавцам.

Вот такая великая сила телерекламы. Видела своими глазами. И теперь понимаю, почему она стоит бешеных денег.

Так что там будьте осторожны с билбордами и всякими прочими сникерсами. А то вдруг услышите божественную музыку андерсоновского крысолова и пойдете за одноразовыми одеялами по двойной цене, главное достоинство которых состоит в том, что их рекламировали по телевизору.