Найти тему

«Войны железного червя»

Практически ежедневно использую метро и каждый раз встречаюсь с массой разъярённых людей, ищущих сидячее место в утробе поезда, они как таран готовы прорываться через выходящих из вагона людей, лишь бы занять место сидячее.

Такое ощущение что при спуске в метро в человеке просыпается животное, которое отдается инстинкту, и двигателем этого инстинкта является приятное пятой точке место.

Давно для себя понял, что такое поведение не по мне, мне хочется нести людям позитив, ну или хотя бы не возбуждать лишний раз в человеке негатив, а посему стараюсь не конфликтовать по поводу оставленного следа от пятки на своем ботинке или случайного толчка в плечо. Да и ради развлечения начал рисовать в своем воображении забавные картины по осаде того самого «железного червя».

Для себя я набросал небольшую классификацию по бойцам подземного царства железных червей:

1. Охотник. Этот тип подземного войска атакует сидячие места из засады, может стоять позади толпы людей в тени станционной колонны или сидя на скамейке, в момент прибытия железного червя он аккуратно втискивается к стенке и просачивается внутрь вагона и занимая место (как правило одно из самых лучших) моментально погружается в сон.

-2

Представители: мужики за 50 знающие станцию, периодически встречаются особи женского пола того-же возраста. (при использовании не знакомых станции превращается в Берсеркера).

2. Таран/Берсеркер. Это самый распространенный тип подземных войск. Копясь на платформе, они возбуждаются и начинают наращивать ярость, разогреваясь для схватки.
Когда их ярость достигает предела, а червь еще не прибыл, в ход идет словесная перебранка, экое умение которое позволяет не тратя ярость подавлять противника, когда же из утробы тоннеля показывается чудище и открываются двери берсеркеры идут на пролом не взирая на то что люди выходят, для них самое важно это борьба. Их телодвижения резки, торопливы и крайне грубы, на это ярость и сливается. Когда берсеркер занимает место он бросает брезгливый взгляд в сторону проигравших и погружается в свои дела.

-3

Представители: Бабушки, и женщины, молодые парни и некоторые девушки, мужики старше 50 лет не прокачавшихся до Охотников.

3. Оратор. Такие бойцы крайне редки и обладают исключительной способностью заставлять покидать свое место пассажиров, а также берсеркеров и некоторых охотников.

Их основное оружие — это скандал который закатывается как правило с фраз «какое невоспитанное поколение», «какой козел сидит» или «я это место первое заняла», эти заклинания они заучили и применяют их всегда, когда остаются без места. Заклинания очень сильные, но когда они не срабатывают они включают режим «Бестия», переходя на крик и совершая непредсказуемые действия. При получении сидячего места продолжают произносить заклинания, понемногу снижая громкость.

-4

Представители: Женщины около 50ти, некоторые бабушки. (мужиков ораторов не встречал).

4. Псих. Самый отмороженный тип бойца, при проникновении в чрево просто садиться на любое понравившееся место, даже если там кто-то сидит, знает заклинание «я это место первое занял», а также практически постоянно использует режим «Бестия». Такие войдя в режим «Бестия» не успокаиваются до конца своей поездки.

-5

Представители: Бабушки, молодые парни.

5. Цезарь. Самый уважаемый тип бойцов, в последнее время их становиться меньше. Никогда не участвует в битве. В червя заходят, как правило, в последних рядах и обращаясь к пассажирам или успокоившимся молодым берсеркерам, убеждает их с помощью умения «Красноречие» уступить им место. Этот тип бойца поднимает мораль пассажиров, к которым было применено умение «Красноречие». Без нужды не будут просить уступить место.

-6

Представители: Бабушки, дедушки, некоторые женщины.

6. Робот. Этот тип бойца крайне принципиален и не способен подстраиваться под среду, это такие бездушные машины, которые не видят беременных и пожилых. А также не подвержены воздействию заклинаний Ораторов, Психов, умению Цезарей. Их алгоритм достаточно прост не уступать мест потому что они никому ничего не должны. Не способны моделировать ситуации.

-7

Представители: В основном молодые ребята или мужики средних лет.

7. Пассажир. Это не боец, это тип юнита, который просто хочет добраться из пункта А в пункт Б. В войнах подземного червя не участвует, любой конфликт пытается свести на нет на это типе людей лежит заклятье «Отрешенность» позволяющее игнорировать психологический урон, который приходит от вышеперечисленных типов бойцов.

-8

Представители: Молодые парни и девушки, Мужики и женщины до 50-ти лет, некоторые бабушки и дедушки.

С некоторыми типами бойцов встречаться крайне нежелательно, но подземное царство большое и обитателей в нем огромное множество и на кого ты попадешь можно только гадать, главное не забыть про заклинание «отрешенность» ;)

А вообще рекомендую всем включать воображение, когда попадаешь в рутину, помогает поднять настроение и безболезненно перенести путешествие из пункта А в пункт Б не теряя нервов.

...
Всем хорошего настроения! И будьте добрее друг к другу!)