Найти тему
КРАСНЫЙ СЕВЕР

Ищите на упаковках «Светофор»! Список сигнальных товаров вырастет

 КРАСНЫЙ СЕВЕР
КРАСНЫЙ СЕВЕР

К добровольной маркировке в стране подключился крупнейший производитель продуктов питания и напитков.

О вступлении в проект заявила компания PepsiCo. Напомним, что идею о добровольной цветовой маркировке полезности предложил Роспотребнадзор. Она заключается в том, что упаковках указывается красный, желтый и зеленый цвет, которые «сигналят» потребителям о содержании, соли, сахара и жирных кислот в продукте. Инициатива появилась из-за обеспокоенности ведомства ростом заболеваний среди россиян, связанных с приемом пищи. Подчеркивается, около 63 процентов смертей в стране связаны с этим фактором. Также отмечается, что распространенность этого фактора среди женщин в 2-2,5 раза выше, чем у мужчин.

Первым промаркерованным товаром стало мороженое, выпускаемое ООО «Юнилевер Русь». С 1 декабря «светофорить» стала линейка биойгуртов и мягких творогов компании Danone. В ближайшее время производитель и представители розницы оценят, понятна ли цветовая расцветка для потребителей.

Беглый опрос представителей крупных магазинов в Салехарде показал: пока покупатели мало знают о такой маркировке. Однако продавцы считают, что чем больше будет товаров с такими подсказками, тем больше внимания потребители будут обращать на цветовые сигналы.

https://ks-yanao.ru/obshchestvo/ishchite-na-upakovkakh-svetofor-spisok-signal-nykh-tovarov-vyrastet.html