В каждом городе нашей страны сосредоточено огромное количество детских развивающих центров. Несмотря на то, что в школу моему сыну идти только через два года, поиском центра занялась заранее. Считаю, что постепенная подготовка разумнее "авральной" версии...
Рассмотрела огромное количество вариантов, перечитала кучу отзывов, прислушивалась к рекомендациям друзей, посещали пробные занятия.
Некоторые знакомые, нахваливали подготовку к школе по месту жительства, то есть школа, в которую вы планируете ходить далее. Меня такой вариант не устраивал, так как занятия проходили в дневное время и в группе из пятнадцати человек. Одно дело, первый класс с таким количеством детей, другое – обучение дошкольников. Пока учитель дисциплинирует пятнадцать человек, пока каждому что-то объяснит – урок пройдет. Индивидуальный подход, естественно, отсутствует.
К тому же, другие знакомые жаловались, что ребенок после «такой подготовки» приходил домой с недоделанными заданиями, так как банально не понимал как выполнить, а на объяснения у учителя времени не хватало. Поэтому вместо того, чтобы закрепить полученные на подготовке к школе знания и идти вперед, родителям приходилось все заново объяснять. Прогресс весьма проблематичен при таком варианте.
Выбор был весьма трудным, учитывая московское изобилие. Остановилась на школе скорочтения. Сейчас огромное количество программ по ментальной арифметике, скорочтению – все зависит от личных предпочтений.
Понравилось то, что в группе максимум три человека. Преподаватель честно говорит, что большее количество учеников повлияет на качество учебного процесса. Учитывая, что дети часто болеют, порой, у нас и вовсе индивидуальные занятия.
Ребенок у меня гиперактивный, к нему необходимо найти подход. В нашем случае, час занятий проходить для сына легко. Урок включает: упражнения на развитие логики, ментальная арифметика, скорочтение, развитие пространственного мышления, письмо. Задания разные и их очень много – ребенку не скучно, интерес к учебе не пропадает.
Скажу так, что стоит наша подготовка к школе в несколько раз дороже, чем в государственной школе. Что мы имеем в итоге? Девочка моей подруги, которая начала подготовку в гос.школе(возраст 6.5л), одновременно с нами – читает и считает значительно хуже, логические задачи практически не решает.
Вывод один, - тщательно выбирать центр и преподавателя, чтобы «подготовка к школе» была не «для галочки».