Найти тему
SMM Blog

Ошибка стажера обошлась Google в 10 млн баксов: как это случилось

Оглавление

Ошибка стажера обошлась Google в 10 миллионов долларов. На тренинге он приобрел для компании пустую рекламу, да еще за баснословную сумму. Один неправильный клик закрыл ему двери в одну из самых крутых компаний мира. Что же произошло, и как новичок так опростоволосился?

Да уж, поистине уникальный случай произошел во время одного из тренингов для новых сотрудников в компании Google. За ошибочный клик одного из стажеров компании придется заплатить кругленькую сумму. А все потому, что тот сделал глупую, но фатальную ошибку и купил «пустую» рекламную кампанию.

Что случилось на самом деле: подробности происшествия

Итак, дело обстояло так. В Калифорнийском офисе компании проходил обычный тренинг, где новичков обучали пользованию специальной внутренней платформой Google AdX. С помощью этой программы покупают рекламные объявления в глобальной паутине в режиме онлайн. Так вот в процессе учебы один из учащихся сделал неправильный клик и глупым образом сделал заявку на приобретение кучи объявлений.
Итак, дело обстояло так. В Калифорнийском офисе компании проходил обычный тренинг, где новичков обучали пользованию специальной внутренней платформой Google AdX. С помощью этой программы покупают рекламные объявления в глобальной паутине в режиме онлайн. Так вот в процессе учебы один из учащихся сделал неправильный клик и глупым образом сделал заявку на приобретение кучи объявлений.

Что же в итоге получилось? На множестве Интернет-ресурсов появились абсолютно пустые рекламные баннеры. Они представляли собой прямоугольники желтого цвета без содержания. Аудитория, которая лицезрела это «великолепие», огромна. Это юзеры со всей Австралии и Соединенных Штатов Америки. Что интересно, в компании смогли заметить эту проблему только через 45 минут.

После обнаружения все пустые объявления удалили, а вот компания была вынуждена предложить компенсацию всем Интернет-изданиям, на которых была размещена «пустышка».

Какие убытки понесла компания Google по вине стажера

Как оказалось, стажер попался реально глупый. Как такой человек вообще попал в такую серьезную структуру – вопрос чисто риторический. Так вот, этот товарищ не только приобрел пустую рекламу, но еще и «переплатил» за нее во много раз. Речь идет о сумме в 25 баксов. И это, заметьте, при рыночных ценах от 2 до 4 долларов. Это ж надо так налажать?

В компании, ясное дело, скрывают сумму убытков. Но как отмечают источники в рекламной сфере, сумма потерь составляет около 10 миллионов баксов.

Как наказали провинившегося стажера неизвестно, но несложно предположить, что в компании он работать больше никогда не будет.

Напомним, что в Украине появится новая платежная система для онлайн-покупок Google PayOnline.

Материал: https://smm-blog.com/oshibka-stazhera-google/