Стажер Google, нажавший не на ту кнопку, принес компании ущерб приблизительно в $10 млн.
Стажер, проходивший обучение в рекламной сети Google ADX, случайно нажал на кнопку покупки рекламных объявлений. После этого жители нескольких стран в течение 45 минут наблюдали на разных сайтах рекламные баннеры компании Google, но без текста. Ошибка стала гораздо серьезнее тем, что стажёр случайным образом купил объявления по 25 долларов за клик, хотя обычная цена таких баннеров в десять раз ниже.
После того, как в компании заметили ошибку, им пришлось компенсировать все убытки компаниям, у которых они закупали рекламу.
Что стало со стажером неизвестно, но вряд ли Гугл стал взыскивать с него ущерб. Скорее всего его, просто уволили без возможности дальнейшего трудоустройства в компанию.