По данным ГИБДД, в 2014 году с помощью стационарных и передвижных комплексов, работающих в автоматическом режиме, зафиксировано 40,5 миллионов нарушений (в базовом 2012 году – 27,0 млн. нарушений), в 2015 году – 50 миллионов, а за первое полугодие 2016 года – уже 26,2 миллиона, что на 17 % больше, чем за тот же период годом ранее. И процесс автоматизации работы ГИБДД продолжается. В целом, по данным ГИБДД, число ДТП в местах установки технических средств автоматической фиксации снижается на четверть, а число погибших в ДТП – на треть. В 2016 году по распоряжению главы МВД России Владимира Колокольцева использование ручных радаров сотрудниками ДПС было запрещено (в число запрещенных моделей вошли «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и другие). Это решение было связано с тем, что приборы часто использовались инспекторами для вымогательства взяток с водителей, после чего записи с приборов стирались. В настоящее время инспекторам ГИБДД снова вернули ручные рад