Напольные вешала для магазина одежды — оборудование №1. Продажи растут, если покупатель видит модель полностью и может ее потрогать. Напольные вешала мобильны, компактны, их легко собрать/разобрать. Расскажем, какие виды бывают, и что лучше выбрать для своего магазина одежды.
Что такое напольные вешала
Напольные вешала — это две стойки, которые скреплены между собой перекладиной. На этой перекладине развешивают одежду на плечиках. Стойки могут быть изготовлены из металла, дерева или пластика. Покрытие — ткань, краска или хром.
Стойки металлические — крепкие и надежные. Их сложно сломать, поэтому срок их эксплуатации доходит до 10 лет. Распространенная проблема — стойки целые, а покрытие уже стерлось. В этом случае можно просто перетянуть стойки тканью, которая гармонирует с общим стилем дизайна магазина. Получится красиво и недорого.
Деревянные стойки — прочные и устойчивые. Их обычно используют в бутиках, чтобы подчеркнуть статус магазина, так как выглядят они оригинально и дорого. В магазинах масс-маркет их лучше не использовать — не выдержат нагрузки.
Пластиковые стойки — простые и недорогие. Они не сильно прочные, даже усиленные конструкции ломаются чаще, чем металлические. Это не означает, что они быстро выходят из строя — пластиковые вешала прекрасно могут отработать несколько лет, но по сравнению с металлическими они, конечно, проигрывают.
Напольные вешала используют в магазинах одежды с любой площадью — в небольших помещениях и огромных салонах. Вид торгового оборудования подбирают под размеры торгового зала.
Виды напольных вешал
Варианты конструкции у напольных вешал:
- Однополосная или двухполосная стойка. Однополосная — с одной перекладиной на стойке, в двухполосной перекладин для размещения одежды две.
- Спиральные вешала. Они выполнены в форме закрученной спирали, вещи на них располагаются на разном уровне.
- Круговые вешала. Занимают немного места, стойку можно крутить, выбирая нужный размер или модель.
- Рожковые вешала. Как вешалка из 70-х: одна стойка и несколько перекладин на ней. Напоминает ёлочку — перекладины, как ветки. Удобное оборудование, занимает мало места, привлекает внимание покупателей. На нем лучше размещать верхнюю одежду, комплекты одежды (например, брючный костюм), головные уборы. Этот вариант еще используют в зоне выдачи одежды в магазине.
- Вешала с полками. На них удобно хранить различные размеры одежды, обуви. Чаще всего их располагают возле стен — так остается больше пространства в зале.
Типы напольных вешал
Напольные вешала разделяют по типам крепления:
- Потолочные — крепят к потолку.
- Настенные или навесные — крепление устанавливают в стене.
- Настольные — оборудование укрепляют на горизонтальной поверхности выше пола.
- Напольные — конструкция стоит на полу без дополнительных креплений.
Потолочные вешала чаще применяют в небольших магазинах, так как для них не нужно много места. Иногда их используют в магазинах с уникальным дизайнерским оформлением, чтобы подчеркнуть дизайнерский ход.
Настольные вешала обычно используют для демонстрации обуви. Их крепят примерно на уровне 60-100 см от пола, чтобы покупатель смог сразу увидеть все предложенные модели.
Напольные — самые популярные. Есть устойчивые неподвижные конструкции, есть варианты на колесиках. Передвижные удобны — их можно легко перемещать по торговому залу, меняя расположение. Еще один плюс — механизм регулировки высоты. Их можно поднять для демонстрации длинных пальто и платьев, а можно опустить и развесить на них детскую одежду.
В одном торговом зале обычно используют разные виды напольных вешал. Разнообразие привлекает внимание покупателей. Кроме того, можно отдельно выделить те модели одежды, которые нужно быстрее продать — люди склонны чаще покупать то, что висит перед глазами, а не искать по залу.
Напольные вешала помогают показать покупателям весь ассортимент магазина, не перегружая пространство — на одной стойке можно разместить несколько размерных рядов разных моделей и грамотно спланировать внутреннюю структуру магазина, чтобы посетителям было удобно и выбирать, и мерять одежду.
Четыре совета по выбору и применению напольных вешал для магазина одежды:
- Выбирайте оборудование, исходя из размеров помещения и ассортимента товаров.
- Не перегружайте зал оборудованием.
- Если в ассортименте взрослая и детская одежда, а также модели разной длины, то имеет смысл приобрести вешала с регулировкой высоты.
- Используйте разные типы вешал, чтобы привлечь внимание покупателей.
Поддержите канал! Подписывайтесь на наши публикации и ставьте класс! Купить торговое оборудование вы можете на сайте: https://projectto.ru Обязательно посетите наш блог .