Если говорить в целом о марке Mitsubishi, то конкретно модель Pajero заслуживает отдельного внимания.
В 2007 году стал 12 кратным чемпионом ралли"Дакар". Первые два поколения Pajero принято было считать представителем классического внедорожника за наличие рамы и торсионной подвески. Но время не стоит на месте и в том числе производители современных автомобилей внедряют все более совершенные конструкции заточенные на управляемость 🚗 автомобиля и комфорт, оставляя в прошлое традиционное представление о настоящих внедорожниках.
Говоря о модели Pajero, то ещё в третьем поколении данной модели в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска, рама стала интегрированной в кузов. Автомобиль стал более управляем за счёт независимой подвески на обеих осях, рулевое управление реечным.
Теперь же непосредственно перейдем к автомобилю который достался нам на осмотр. Mitsubishi Pajero, 2010 год выпуска, один собственник по ПТС, заявленный пробег 156 тыс. км. Из кузова окрашенных элементов не было найдено, кузов очень хорошо сохранился учитывая возраст автомобиля, царапины и сколы присутствовали, в целом ничего критичного. Пробег был подтверждён компьютерной диагностикой. Технически никаких недостатков не было обнаружено, все системы работали исправно.
На автомобиль была дана положительная рекомендация.
Будем благодарны за вашу любую оценку или комментарий!