Найти тему
Маркетинг 2.0

Персональная реклама в соцсетях. Кейс для B2B

Сегодня мы поговорим о том, как компании, работающей в сегменте b2b грамотно использовать социальные сети для достижения маркетинговых целей. В чем особенность продаж в данном сегменте рынка? В том, что почти всё держится на личных контактах, правильно? Хороший продажник охраняет свою базу клиентов от любых поползновений со стороны не только конкурентов, но и от коллег по офису. Хороший продажник использует любой повод для того, чтобы напомнить о себе клиенту – написать письмо, позвонить, назначить встречу. И это должны быть не пустые разговоры за жизнь и про бизнес. Хороший продажник ценит время своего клиента и не злоупотребляет своей возможностью общения с клиентом. Иначе в следующий раз, на его звонок могут и не ответить. А это очень важно, ведь для того, чтобы сделка состоялась, требуются, иногда, не один и не два контакта, а 5-10 и более.

-2

Как же продвигать такой бизнес в цифровую эпоху?

Сегмент рынка очень консервативный, но люди принимающие решения, которые на нём работают, тоже имеют личные e-mail’ы, телефоны и аккаунты в социальных сетях. А у социальных сетей есть возможность создания персонализированных аудиторий, используя ваши данные из CRM и клиентской базы. Вы группируете контактные данные по степени близости клиента к моменту принятия решения и создаете для каждой из групп соответствующий креатив со ссылкой на страницу сайта, или социальной сети. Размер каждой такой группы может быть очень небольшим – несколько десятков человек, то, что нужно b2b-бизнесу. А это значит, что и рекламные расходы будут невысокими. Чтобы реклама не сильно раздражала клиента, настраиваем частоту показа каждому пользователю, а ещё лучше – создаем несколько вариантов баннера и показываем их с определенной ротацией. Для оценки эффективности, можно использовать, как штатные возможности CRM, так и системы сквозной аналитики.

Я не буду утверждать, что этот способ размещения даст высокие показатели прямой конверсии в b2b, но то, что это отличный способ ненавязчиво напомнить клиенту о себе, повысить его информированность об услугах компании, благодаря которому вашему менеджеру по продажам при ближайшем контакте будет легче проводить личные переговоры.

Понравилась статья? Жми лайк и подписывайся на канал. Еженедельно, публикуем полезные кейсы интернет-маркетинга из реального опыта агентства.

Источник: https://smartword.ru/sotsseti-na-b2b/