Найти тему
CinemaStories

Праздничный переполох / Le sens de la fête (2017)  "Хороший тамада и конкурсы интересные"

Оценка : 4 из 5. Обычно от европейского и в частности французского кинематографа не ожидаешь чего-то кроме арт-хауса, комедий с персонажами уровня Када Мерада или откровенно коммерческих криминальных боевиков. Но, раз в несколько лет происходит чудо, помимо про-голливудского творчества Бессона, и публика получает супер-приз: будь то известность Жана Дюжардена после «Артиста» или «1+1» Эрика Толедано и Оливье Накаша и, конечно, буквально открытый режиссерами Омар Си. И вот в 2017 году дуэт талантливых постановщиков подарил миру очередную картину. 
Оценка : 4 из 5. Обычно от европейского и в частности французского кинематографа не ожидаешь чего-то кроме арт-хауса, комедий с персонажами уровня Када Мерада или откровенно коммерческих криминальных боевиков. Но, раз в несколько лет происходит чудо, помимо про-голливудского творчества Бессона, и публика получает супер-приз: будь то известность Жана Дюжардена после «Артиста» или «1+1» Эрика Толедано и Оливье Накаша и, конечно, буквально открытый режиссерами Омар Си. И вот в 2017 году дуэт талантливых постановщиков подарил миру очередную картину. 
Сюжет новой работы Толедано и Накаша повествует о команде компании- организатора свадеб. Владелец бизнеса в сфере праздничных услуг Макс должен держать все под контролем, а именно разношерстный штат из нескольких десятков сотрудников: повара, официанты, музыканты, фотографы. Работа достаточно нервная и помимо устранения разногласий в коллективе, организации работы ему одновременно предстоит решать и свои личные проблемы. 
Сюжет новой работы Толедано и Накаша повествует о команде компании- организатора свадеб. Владелец бизнеса в сфере праздничных услуг Макс должен держать все под контролем, а именно разношерстный штат из нескольких десятков сотрудников: повара, официанты, музыканты, фотографы. Работа достаточно нервная и помимо устранения разногласий в коллективе, организации работы ему одновременно предстоит решать и свои личные проблемы. 
Традиционно, как и в других картинах режиссёров, в «Ощущении праздника» чувствуется фирменная лёгкость подачи. Очередные суетливые будни беззаботных французов передают весь быт и суть самых обыкновенных франкофонов. Герои их картин как нельзя ближе зрителю, ибо не являются небожителями. От того и импонировать им гораздо легче. Создателям удается представить по своему очаровательных и харизматичных персонажей, даже не раскрывая их и не копошась в их душах. Это обыкновенные люди, не обремененные внутренними платоновскими терзаниями — их проблемы и тревоги самые что ни на есть мирские. И в этом также немалая заслуга каста, отыгравшего свои роли максимально органично. Сюжет отлично подходит для отображения суетливой натуры французов: вечно при деле, вечно на эмоциях и связующей нитью героев неизменно является l`amour. Любовь друг к другу, любовь к работе, любовь к жизни. И здесь название идеально подходит духу картины, в которой есть не только тонкий французский юмор, но и некая жизнеутверждающая теплота, сокрытая даже не в самых приятных персонажах. Любовь везде и несомненно побеждает. И Потому картины Накаша и Толедано так любимы не только во Франции, но и за ее пределами. 
Традиционно, как и в других картинах режиссёров, в «Ощущении праздника» чувствуется фирменная лёгкость подачи. Очередные суетливые будни беззаботных французов передают весь быт и суть самых обыкновенных франкофонов. Герои их картин как нельзя ближе зрителю, ибо не являются небожителями. От того и импонировать им гораздо легче. Создателям удается представить по своему очаровательных и харизматичных персонажей, даже не раскрывая их и не копошась в их душах. Это обыкновенные люди, не обремененные внутренними платоновскими терзаниями — их проблемы и тревоги самые что ни на есть мирские. И в этом также немалая заслуга каста, отыгравшего свои роли максимально органично. Сюжет отлично подходит для отображения суетливой натуры французов: вечно при деле, вечно на эмоциях и связующей нитью героев неизменно является l`amour. Любовь друг к другу, любовь к работе, любовь к жизни. И здесь название идеально подходит духу картины, в которой есть не только тонкий французский юмор, но и некая жизнеутверждающая теплота, сокрытая даже не в самых приятных персонажах. Любовь везде и несомненно побеждает. И Потому картины Накаша и Толедано так любимы не только во Франции, но и за ее пределами. 
Плюсы : Сюжет, постановка, каст, юмор.  
Минусы :  Как и во многих французских картинах небольшими минусами можно назвать разве что динамику и некоторую камерность сюжета. Но это лишь тона, никак не влияющие на суть полотна.
Плюсы : Сюжет, постановка, каст, юмор.  Минусы : Как и во многих французских картинах небольшими минусами можно назвать разве что динамику и некоторую камерность сюжета. Но это лишь тона, никак не влияющие на суть полотна.