Лично на своем примере убедилась, как работники магазина "Магнит" применяют хитрый маркетинговый ход. Совсем недавно я купила упаковку печенья сдобного "Орехово - миндальное" 250 г по акции. Старая цена 39-90, новая 25-90.
На кассе в чеке пробивают печенье по старой цене 39-90. Стала выяснять у кассира, почему так получилось. Она вызвала другого продавца, чтобы сделать возврат товара. Но у них что то никак не получалось сделать возврат. В итоге мне отдали печенье и вернули разницу в цене наличными 14 рублей.
На следующий день ходила по магазину и обратила внимание на это печенье. Вижу висит ценник опять по акции. Старая цена 65-90, новая 39-90. Вот так они и поднимают по акции старую цену, а новая соответствует действительной.
У нас ведь какой менталитет? Если дешевле да еще примерно в два раза, то обязательно купим. На это и делается расчет.
Ставьте лайки, подписывайтесь и пишите комментарии.