Найти тему
Грани жизни

СММ. СММ? СММ!

➡️ ОБ СММ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ ⬅️

😳 Наверняка вам где-то попадались объявления типа «Услуги СММ специалиста», «Таргетированная реклама», «Продвижение в социальных сетях».

❓Что за услуги скрываются под этими тремя буквами? Таргетированная – это как? Кто, что и куда продвигает в социальных сетях? Да и «социальные сети» у определенного слоя населения ассоциируются с собесом.

Давайте разберемся, что за зверь такой – СММ?

Если расшифровать аббревиатуру, получим «социальный медиа маркетинг».

❓Почему маркетинг? От английского слова market - рынок. Значит, речь пойдет о купле-продаже. Продавать здесь можно все – от непосредственно услуг людей, этим занимающихся, до, к примеру, турбогенераторов к гидроэлектростанциям.

❓Почему медиа? Опять же от английского media - средства массовой информации. То есть главным инструментом СММ являются эти самые средства, а конкретнее – всемирная сеть под названием Интернет.

❓Почему тогда социальный? Общество больше привыкло к словосочетаниям социальный педагог, социальная защита, социальное страхование, социальная политика и т.д.

Все просто. Само слово «социальный» означает «общественный». Процесс СММ напрямую касается общества и, более того, происходит в этом самом обществе. То есть среди нас с вами.

Единственная специфическая деталь – СММ затрагивает то общество, которое зарегистрировано в социальных сетях, таких как Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Инстарам, Твиттер и т.д.

Теперь давайте обратимся к странному для непривычного уха термину «таргетированная реклама», «таргет».

Так уж повелось, что большинство новомодностей, возникающих в жизни нашего общества, обзываются словами иностранными. так, слово target переводится с английского «цель». Добавляем слово «реклама» и получаем – «целевая реклама», т.е. реклама, направленная точно в цель 🎯 И в этом самый большой ее плюс.

Рекламы вокруг нас столько много в повседневной жизни! Это и телевизор, и огромные плакат вдоль магистралей, и красочные флайеры, раздаваемые около магазинов студентами, подрабатывающими к стипендии. Эту рекламу слушают-видят все. А реагирует на нее тот, кому это интересно.

🎯 Другое дело с таргетированной рекламой. Она настраивается таким образом, что объявления приходят на странички в социальных сетях только тем людям, которые прямо или косвенно заинтересованы в рекламируемом предмете/услуге.

Насколько точным будет попадание, зависит от мастерства таргетолога, человека, который эту рекламу настраивает.

Насколько реклама заинтересует потенциальных покупателей, зависит от качества рекламных материалов.

Естественно, как и всякая реклама, это удовольствие не бесплатное 💲Таргетологи, осознав свою власть на полях социальных сетей, не стесняются раздвигать рамки своих гонораров.

Но, если вы хотите попробовать этот самый СММ «на вкус», при этом не рискуя большими денежными вложениями, вы можете найти начинающего специалиста, который будет работать «за кейсы», отражающие результат его работы. Эти самые кейсы в дальнейшем позволят ему показывать другим потенциальным клиентам, как он отработал рекламную кампанию, сколько средств потратил, какую прибыль принес заказчику.

Так что не пренебрегайте услугами СММ специалиста, подключите к продвижению вашего товара или услуги социальные сети – неисчерпаемый источник потенциальных клиентов для любого вида товара или деятельности! 👌👍🤓