Найти в Дзене
Avtopodbor18

Внедорожник за 1 млн руб. Купили Kia Mohave

Всем привет. Если у вас есть 1 млн руб и нужен внедорожник, то наверняка возникает вопрос - а что же выбрать? Ведь в 2018 цена за тот же Солярис/Рио приближается к этой отметке. Естественно, смотреть придеться в сторону 5-8 летних автомобилей с пробегами порядка 100 тыс км и выше.

Как вариант - можно присмотреться к Kia Mohave, что и сделал наш клиент. В один из дней он позвонил и попросил приехать на осмотр. Мы созвонились с дилером, но оказалось, что автомобиль уже забронирован. Дилер предложил подождать несколько дней, пока потенциальный покупатель думает. Ничего не оставалось - решили ждать, тем более альтернативных вариантов в нашем городе нет. И вот после выходных мы снова позвонили в автосалон и менеджер пригласил на осмотр:

Машина 2011 года с автоматической 6-ступенчатой коробкой. Двигатель - дизель 3 л. Пробег заявлен небольшой для этой машины и этого года - 100 тыс км. Владельцев было трое, в том числе юр. лицо:

-2

Осмотр кузова - красили бампер, и с него уже облез лак:

-3

Судя по всему было небольшое ДТП - вторично покрасили и капот, что и показала в самом начале проверка через AVinfoBot. В начале осмотра дилер сказал, что крышка багажника также была покрашена, но уже по гарантии. Шпаклевки там нет, в цвет попали, но шагрень отличается:

-4
-5

На 7-летний машине 2 окраса по металлу по сути ерунда. Но крышку багажника когда-то снова придется красить - коррозия и не думала останавливаться:

-6

А в проемах она продолжает свое дело, но в глаза не бросается, поэтому всем до нее дела нет:

Коррозия в местах точечной сварки
Коррозия в местах точечной сварки
-8
-9

В целом состояние кузова на твердую 4ку - присутствуют сколы на капоте, бампере, решетке радиатора. Слой краски в проемах заводской, а значит сильных ДТП не было:

-10

Из нюансов только порванная наклейка с VIN номером на стойке кузова - ее часто повреждают при мойке Керхером:

-11

Под капотом все сухо, подтеков нет, турбина сухая, не свистит, двигатель работает без посторонних звуков:

Перейдем в салон и посмотрим его внешне на пробеге 100 тыс км. Как известно, салоны корейцев не отличаются износостойкостью. Разрушим этот стереотип или наоборот?:) Давайте смотреть:

-12
Покрытие на ободе имеет износ, но совсем не критичный
Покрытие на ободе имеет износ, но совсем не критичный
Руль выглядит вполне прилично
Руль выглядит вполне прилично
-15
Ручка закрывания двери стала чуть глянцевой
Ручка закрывания двери стала чуть глянцевой
-17
-18
Фактура кожи на рукоятке в одном месте стерта
Фактура кожи на рукоятке в одном месте стерта
Педали в нормальном состоянии
Педали в нормальном состоянии

Как видим, салон в хорошем состоянии. Да, он не новый, но и нет ощущения, что здесь у кого-то прошла целая жизнь.

Сделали тест-драйв по площадке дилера - без нареканий. Снизу ничего не стучит, машина уверенно разгоняется и тормозит. АКПП работает без рывков, подергиваний и т.д. Клиент решил смотреть автомобиль более детально и загнать его в сервисную зону:

-21

Итог осмотра: под замену тормозные диски и колодки спереди, сальник левого привода (уже выдавливает смазку), уплотнительное кольцо сливной пробки АКПП (сочится масло), лампа подсветки номера.

Дилер перед продажей тоже делал диагностику, сравните:

Почти все совпадает, но всегда перепроверяйте сами
Почти все совпадает, но всегда перепроверяйте сами

Компьютерная диагностика - было несколько ошибок по разным блокам. Все связаны с разрядом аккумулятора:

-23
-24

Ошибки удаляли до нас 37 тыс км назад - это говорит о том, что специально перед нашим приходом ничего не делали:

-25

После удаления все ошибки по блокам исчезли. Но это не гарантия того, что они не появятся снова - нужен более длительный тест-драйв порядка 20 км, а ни один продавец вам не сможет предоставить такую возможность:

-26

В итоге машину решено было покупать. Еще раз проверили ее по остальным базам, в т.ч. по страховым - по кузову производились работы и информация соответствует тому, что мы увидели вживую:

-27
-28

В комплекте была зимняя резина, но состояние, мягко говоря, не очень - шипов почти нет:

-29

Такой вот получился осмотр этого Мохав. Машина с недочетами, которые можно исправить - дилер сделал на это скидку. Точно окончательную цену мы не знаем, т.к. схема покупки была через trade-in и все зависело от оценки автомобиля клиента, который он хотел отдать в счет оплаты. В объявлении было 1 млн 50 тыс руб.

Пишите в комментариях, если знаете что-то об этой довольно редкой модели Киа, да и просто, что думаете о такой покупке - стоит ли 7-летний кореец этих денег или нет?

P.S. Дилеру АСПЭК-Авто спасибо за предоставленный сервис и грамотного мастера.

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Kia
291,3 тыс интересуются