Bethesda со своим Fallout 76 всё "успокоиться" не может.
Конишуа тебе, великий воин. Обычно крупным брендам люди привыкли доверять чуть ли не на слово. И их продукция обычно отличается отличным качеством. К тому же у таких разработчиков работают отделы клиентского сервиса, маркетинга, ИТ, безопасности и т.д. К анонсу продукта готовятся заранее, прорабатывая каждую деталь и стратегические ходы. Но, что же должно было произойти, чтобы столько людей одновременно "промахнулись"? Это риторический вопрос. Но такое уже произошло с недавней игрой Fallout 76.
Начало: анонс
Игра была анонсирована 30.05.18 и уже 14.11.18 была выпущена. Сам я находился в каком-то шоке, явно не ожидая новый Fallout так быстро. Многие игроки сразу поставили под сомнение устаревший движок игры и основной геймплей, где всё ушло в "выживание". Было объявлено, что NPC в мире не будет, что стало еще одним ударом по фанатам серии.
Кроме этого мультиплеер - Bethesda на моей памяти не профи в многопользовательских играх. Уже тогда фанаты разделились на два лагеря - оптимистов и пессимистов.
Стиму - бой!
А ты знал, что у Bethesda есть свой лаунчер? Вот и я нет. Ведь все продукты продавались в Steam, кроме этого. Официально играть в игру можно только на платформе от самих разработчиков. Точка. Конечно, самая близкая теория была в том, что денег пожадничали.
Но это откровенно странно. Ведь был бы гораздо больший охват, выйди игра в Steam. Либо это часть какого-то гениального заговора.
B.E.T.A-тестирование
Как тебе такой момент: вроде как обещают дать поиграть в игру до официального релиза за предзаказ. Но это было объявлено так, что многие реально подумали, что это не бета-тестирование, а ранний доступ.
Но нет, это - бета-тестирование со временем включения серверов и тремя возможностями попробовать поиграть в Fallout 76 до официального релиза. Поскольку разработчики целились в США - только самые стойкие из России пробовали игру, ведь стояла кромешная ночь. Так еще перед самым включением серверов в первый раз они "накатили" патч почти в 50 Гб. После волн негодования назначили еще один тест для европейского региона. Но экстаз фанатам уже сбили.
К тому же разработчики сумели накосячить с таймером обратного отсчета. По-крайней мере для Москвы он "съехал".
Со временем у Bethesda не только тут были проблемы: игра стала доступна для игры за несколько часов до официального релиза.
Баги в игре
Все, кто играл в бету сразу же сообщили, что это сырой и непроработанный продукт. Баги были разные: от банальных ошибок с разрешением экрана до полного самоуничтожения игры.
Уже тогда ушла огромная часть игроков. Ведь было понятно - за несколько дней всего не исправят. Обычно, кстати, идет вайп серверов, но тут его не случилось. Опять же по непонятным причинам.
Читерство
Буквально в первую же неделю один из игроков заявил о том, что игра преспокойно взламывается. И выложил чуть ли не досканальную инструкцию как это сделать. Черту всему пользователи подвели такую, что это - измененная однопользовательская версия Fallout 4 под ММО.
Мой друг сразу же зайдя в игру сказал о том, что у Bethesda нет опыта в сетевых играх. Указал, что ошибки уровня "новичек": ники в игре мельтешат, а игроки будто скользят на катке.
Кстати, один из игроков позже поймал "баг бессмертия". Его ничто не могло убить, а техническая поддержка лишь пожала плечами. Даже не знаю куда этот абзац вставить, то ли в баги, то ли в читерство.
Самокопирование
Разработчики правда думали, что игру не разберут на болтики? Дойдя до финального босса (дракон), игроки заметили, что больно уж он напоминает повадками драконов из Skyrim. И не подвел их зоркий глаз. Позже были выложены скриншоты частей когда с анимацией дракона.
Подарочное изделие и возвраты
Через неделю фанаты начали крушить магазины и писать письма в техническую поддержку с заявлением на возврат денег. Но им отказали. Предложив 500 атомов внутриигровой валюты.
Дополнительным поводом стало подарочное издание, в котором должна была быть холщовая сумка, но оказалась дешевая нейлоновая. Угадайте, что предложили игрокам? Правильно. 500 атомов внутриигровой валюты.
Потеря персональных данных
Совсем недавнее. Благодаря одному из багов при создании заявки в техническую поддержку пользователь получил доступ к функциям администратора, а, соответственно, и к персональным данным. И это был не единичный случай. Bethesda постаралась как можно быстрее закрыть сайт тех. поддержки, чтобы провести работы по устранению неисправностей.
А как ты думаешь, какой будет следующий косяк от именитой студии? Оставляй комментарии, делись впечатлениями. Подписывайся на канал и ставь лайк. Я тебе всегда рад тут.