Найти тему
Блог-WORKING 24

Почему не стоит устанавливать подогрев двигателя(ОЖ)

Всем привет!

При наступлении морозов многие автовладельцы вынуждены дольше прогревать машину перед поездкой.Некоторые задумываются установить подогрев двигателя.Действительно,нагретый тосол или антифриз помогает улучшить запуск двигателя ,позволяют экономить топливо,уменьшает износ двигателя,снижает время прогрева салона.

Но есть и обратная сторона-опишу проблемы,возникшие при эксплуатации такого котла-в простонародии "кипятильника"или "самовара" на своем примере.

Решил купить и поставить на свое авто это чудо инженерной мысли.Машина 4WD-места под капотом мало-угнал в сервис.Вроде нормальный свиду сервис-а как оказалось из тех -"Ваня если ты еще жив-остановись и протяни колеса-а то мы забыли".Утром обнаружил лужу антифриза-слетел шланг от блока двигателя и антифриз вытек.Пришлось самому все исправлять.Стали появляться другие проблемы-завоздушивать периодически систему-печка грела хуже.Машина быстрее уходила на холостые обороты с прогревочных-антифриз горячий-а масло еще холодное-двигатель не прогревался как надо.

Зависимость от источника 220в-благо живу в частном доме.Как-то забыл его выключить ,термостат не сработал и часть тосола выдавило через расширительный бак.Как не сгорел-удивляюсь.

Антифриз окисляет контакты Тэна-в месте подключения тянет на себя грязь и ошметки.Разрыв системы охлаждение для установки котла -добавляет еще одну проблему-хомуты ослабляются и начинают пропускать ОЖ.После года эксплуатации лопнул шланг и ушел весь антифриз-благо вовремя заметил температуру двигателя и все обошлось.

Одним словом головная боль вместо заявленных преимуществ.Решил все вернуть на свои места-убрал котел и подключил все как было-незачем лезть к работающему механизму.В -30 машину стараюсь не заводить,а если и приходится-грею тепловентилятором.Под капот на час и все-теплое и масло и антифриз.И переделывать ничего не надо.

НЕ РЕКЛАМА

-2