Найти в Дзене

Как мой дядя стал паркетный профессор

Как вы наверно знаете мой один дядя паркетный профессор. Его все уважают и зовут мастер, и даже не земляки тоже так зовут. Он сейчас известный в нашей семье человек, почти такой, как другой умный дядя, который учитель в училище. А раньше он был позорный шакал и деда ошибка, так дед говорил.

Он когда молодой был ему дед дал 10 рублей, купил билет и сказал поехать в Москву к землякам. Но дядя связался с плохой женщиной в поезде и не поехал в Москву. Стал много гулять, водку пить и разные нехорошие вещи делать.

Когда дед узнал, он сказал пойду найду дядю и отрежу ему все которое у мужчины бывает, пусть будет как девочка. И продал свой любимый ишак, и поехал за дядей. А дядя жил у одной негодяйной женщины в деревне. Почти в Москве, но не в Москве.

И когда дед туда пришел он увидел, что дядя и женщина опять водку пьют, и женщина почти голая была и дядя в трусах. Дядя сразу испугался и понял, что сейчас дед что-то с ним сделает. Тем более дед тогда был еще молодой и очень сильный, вообще считался известный красавец.

Но дед не стал отрезать дяде то что у мужчин есть, а тоже снял штаны и рубашку, и сел ними за стол. Сказал, сын я тебя люблю, буду с тобой и этой незнакомой женщиной бухать. Потом бабушку позовем, она тоже будет раздеваться, как женщина, и тоже будет бухать.

И тогда стыдно стало дяде, и даже той женщине тоже стало стыдно, и они сказали, что любят друг друга и не будут больше водку пить.

Дед поверил им, взял дядю и отвел к своему другу из армии Василию в Москве, и сказал ему я тебе привел твоего раба. Что скажешь то будет делать, ноги вымывать, твоя собака какашки убирать, твоя жена охранять, только научи этот ишак чему-нибудь.

Василий деда уважал. Сказал, мне ничего не надо, я твой ишак сделаю настоящий арабский скакун. Дед сначала обиделся, потому-что когда они в армии служили сыкун был плохое слово, но Василий был хороший мужик, все объяснил. Но дед все равно потом всю жизнь, когда злой был на других дядей, говорил, у меня все дети ишаки, только один сыкун.

Потом Василий отвел дядю к своему другу Толяну, который был известный мастер в Москве, и дядя стал ученик мастера. Водку он совсем перестал пить, и стал супер мастер. Толян даже хотел оставить ему свои инструменты, когда уже совсем старый стал. Но жена не пустила, сказала много денег стоит, и дядя тогда купил. И вообще Толян стал для дяди как второй отец. Все знали, только дед не знал. Потому-что тогда все-таки дяде отрезал то что у мужика бывает.

Когда все это было я еще был совсем мальчик, поэтому всегда знал дядю, как паркетный профессор. А все что я рассказал мне мама рассказала, которой папа рассказал. Отец очень гордится двоими братьями, который умный и который паркетчик, а гордость моей души мой отец.

Вот так мой дядя стал паркетный профессор.