Сезон-2019 команда из Альценау начнет в прежнем составе — вопреки слухам о соглашении с Себастьеном Лёбом.
Как заявил в интервью Autosport менеджер Hyundai Motorsport Ален Пенасс, на старт ралли Монте-Карло выйдут Тьерри Невилль, Андреас Миккельсен и Дани Сордо. Решение о том, кто поведет третий автомобиль на ралли Швеции будет приниматься после первого этапа — и этим кем-то, скорее всего, будет Хэйден Пэддон.
Что же до переговоров с Лёбом, то Пенасс подтвердил факт переговоров, однако опроверг слухи об уже подписанном контракте.
«Мы общались с ним — точно так же, как и с остальными пилотами, — цитирует бельгийца Autosport. — В нашем положении это логично. И я не понимаю, с чего вдруг такой шум. Появилась новость о том, что Citroën отказалась от услуг Лёба — уж не знаю, по какой причине, — и все вдруг вцепились в эту историю.
Я не знаю, чем он занят. Выступает в ралли-кроссе? Понятия не имею. Мы знаем только, что наша команда выйдет на старт ралли Монте-Карло — и никаких сенсаций там не будет».
На вопрос же о судьбе Хэйдена Пэддона, в пяти последних стартах 2018 года финишировавшего не ниже четвертого места, Пенасс ответил: «После ралли Австралия он идет первым в списке кандидатов на место пилота. Были слухи о том, что мы ведем переговоры с Эвансом и Брином, но дальше этого не пошло.
Хэйден же в прошедшем сезоне сделал всё, о чем мы его просили — он очень хорошо провел этот год. И ему не так-то просто было сосредоточиться на своей работе из-за всех этих разговорах о том, что он потеряет место. Я прекрасно понимаю, что прессе тоже нужно делать свою работу, но, признаться, некоторые доходят до того, что что-то придумывают сами и сами же начинают в это верить!
Яркий тому пример — наша недавняя поездка в Корею. Она была запланирована за несколько месяцев: 151 человек из Hyundai Motorsport отправился на встречу с корейскими коллегами. А в прессе эта поездка каким-то образом превратилась в разбор полетов по итогам сезона. Нет, это, конечно, нормально, но некоторым очень хочется сделать из мухи слона».
Руководитель команды Мишель Нандан не раз заявлял о том, что и впредь намерен придерживаться схемы с ротацией Сордо и Пэддона. Ранее новозеландец подтвердил, что намерен остаться в Hyundai даже при условии выступлений по сокращенной программе.