Найти в Дзене
Хочу жить лучше

Ирония страхования кредитов.Сначала они навязывали, а теперь придумывают новые фишки.

Страховка для кредита это проблема для всех банков.Люди стали умней и уже на «вы вам кредит без страховки не дадим» не возьмёшь.На самом деле это очень прибыльная часть доходов Банка.Судите сами, продают они условно 100 страховок, а воспользуется ей только 10 человек.Маржинальность продукта зашкаливает.Почти что продажа воздуха, почти - потому что кто-то все равно пользуется этим продуктом.

-2
То есть сотрудники Банка раньше вели агрессивную политику - «без страховки кредиты не отпускаем».Количество негатива все банки получили сполна.Тема навязывания страховок стала не просто супер актуальной, но даже породила услугу от предприимчивых граждан в виде «помогу вернуть страховую премию за процент».

Что же происходит сейчас?Сейчас Банки старательно отмываются от пятна на репутации и проводят политику «доброй страховки».

Негативные отзывы и жалобы клиентов очень испортили репутацию страхование кредитов.
Негативные отзывы и жалобы клиентов очень испортили репутацию страхование кредитов.

Что это значит?А вы обратите внимание на новый тренд.Сейчас рекламу кредитов подают с специальным предложением «без обязательного страхования кредита».Мол, мы вам заранее говорим что чтобы получить кредит не нужно брать страховку.Вы только кредит возьмите.

Есть более продвинутая версия.Тоже сейчас активно начинает рекламироваться.Предложения от Банка, которые строятся на дополнительных бонусах при оформление страховки.Например, снижение процентной ставки по кредиту или возвращение части переплаты после погашения кредита.

Без страхования.Теперь это преимущество и рекламный ход.
Без страхования.Теперь это преимущество и рекламный ход.
Такие предложения появляются все чаще и это очень яркий показатель.Эти предложения доказывают, что теперь методом запугивания в отказе кредита, и откровенной лжи (вам кредит без страховки не одобрят) страховой продукт не продашь.И хотя банки это никогда не признают, но факт есть факт.Теперь страховые продукты продают под другим соусом и хорошо что этот соус замешан не на лжи и впаривание, а на попытке дать выгоду клиенту.

Видимо растёт финансовая грамотность населения, что хоть и спустя годы, но смогли переломить эту машину по штампованию страховок.

А у вас какое мнение на этот счёт?