Третий день в Камбодже. Два дня подряд мы ездим до Ангкора и обратно – конечно же, изучить его знаменитый храмовый комплекс. Два дня – это очень мало, но сегодня утром я понимаю – сил нет, тело ноет и обезвожено, остаюсь в столице. Моя сестра подозрительно быстро со мной соглашается – мне кажется, она и сама готова была предложить мне никуда не двигаться. Ну как никуда, столицу мы все же обязаны осмотреть.
После завтрака выходим в город. Идем по улицам – пестро, как и в любом азиатском городе. Много запахов, довольно пыльно, духота уже с утра. Конечно, мы ищем красивые виды и интересную архитектуру. И конечно, опять попадаем на храм. Но уже не в виде развалин, а очень даже симпатичного действующего храма. Уже потом мы узнаем, что называется он Ват Уналом.
Во внутреннем дворе осматриваем несколько скульптурных композиций, поднимаемся по широкой светлой лестнице наверх к главному (как мне кажется) зданию. Наверху пыхтим – ступеней много, мы уже не девочки, да и жара. При входе на скамеечке монах – молодой, сидит и копается в мобильном телефоне))) Поднимает глаза и начинает тыкать в меня пальцем. Лопочет что-то по- своему. Естественно, мы ничего не понимаем. Сестра говорит «пойдем внутрь, ну его». Мы заходим в храм, а монах за нами, и пытается нас задержать. Трогать он нас не осмеливается, просто растопыривает руки и явно просит остановиться. Ну ладно, нельзя так нельзя. Мы уже разворачиваемся, чтобы уйти, но он опять что-то начинает говорить и тыкать пальцем в меня. Потом делает жест «идите за мной». Любопытно. Идем.
Спускаемся вниз. Ведет по внутреннему двору, стоит ряд статуй, монах показывает на одну из них потом тычет на меня. Мы с сестрой начинаем смеяться. Видимо, ему показалось, что я похожа на эту женщину. Через секунду перед глазами у меня плывет. Я успеваю сесть на землю рядом со статуей, в голове мысль «допрыгалась на жаре», в ушах стучит сердце. И тут чувствую холодную руку на лбу и бубнящий голос. Проваливаюсь. Когда очнулась, сестра смотрит на меня странно. Монах рядом, улыбается. «Ты как?» сестра. «Нормально». - «Ты только не пугайся, ты сейчас с ним говорила». Оказывается, пока я была в обмороке, монах со мной разговаривал, а я ему отвечала. На кхмерском, видимо. Смотрю на сестру – прикалывается?
Как ушли, не помню. Все время была в каком-то полутумане. Что это было? Он меня загипнотизировал? Сестру загипнотизировал? Я не верю в переселение душ, не верю в то, что духи могут вселяться на время в чужие тела. Но зачем монаху это было нужно? Тренировал свои способности на двух туристках? Точно знаю, я в это место больше ни ногой))) жутко.