Ближе к концу рабочего дня раздался звонок. Звонила моя ненаглядная.
– Дорогой, что тебе приготовить на ужин? – прощебетала она как-то чересчур уж ласково.
– Ну-у-у – я задумался, опешив от неожиданности, – Может быть цыпленка гриль? – полу-спросил я, не чувствуя никакого подвоха.
– Как скажешь, дорогой. А еще, что? – почти пропела она медовым голосом.
Тут что-то меня уже насторожило. То ли ее слова, то ли непривычная покорность в голосе, но что-то было здесь не так. И никаких тебе возражений, сетований на загубленную у кухонной плиты молодость и упреков в серости и беспросветности нашего бытия. Непривычно как-то. Может быть она меня решила разыграть? Непохоже вроде бы. Не первое апреля. Да и чувство юмора у ней всегда тянуло на нетвердую троечку.
– Что-то случилось? – предположил я.
– Все в порядке. Я просто хотела спросить...
– Ты брала мою машину? – без обиняков спросил я, не дав ей договорить.
– Но, дорогой! Мне ведь нужно было съездить в магазин. И вообще, ты же прекрасно знаешь, что я хорошо умею водить машину.
– Что с машиной? – я не стал приводить несколько свежих примеров ее умелого вождения, поскольку хотел побыстрее прояснить ситуацию до конца.
– Машина дома, стоит в гараже. – ответила она невозмутимо, но мне четко послышалось, что голос ее немного дрогнул, – Ты не сказал, что еще хотел бы на ужин? – попыталась она быстренько сменить животрепещущую тему, вопреки обыкновению, не став спорить и называть мои догадки измышлениями и инсинуациями.
– Ты ее разбила? – спросил я, как мне показалось, твердым и спокойным голосом, хотя со стороны его, наверное, можно было бы классифицировать, как загробный.
– Ну почему сразу разбила, Котик?
Котик?! В последнее время я был разными зверюгами. И свином, когда ей казалось, что я не аккуратно ем, и гиппопотамом, когда считала, что я занимаю слишком много места в кровати, а еще случалось бывать безликими скотиной и животным без всякой конкретики. Но котик! Я уже и забыл, когда был этим самым котиком.
– Что с машиной? – почти прошипел я в трубку.
– Да все в порядке с твоей машиной, кажется…
– Кажется?! – взревел я, не сдержавшись и рискуя на ужин довольствоваться одними пельменями или вообще остаться без такового.
– Просто, когда я выезжала с парковки магазина… – начала было она, но немного замялась.
– Ну-у-у? – нетерпеливо замычал я. Она просто издевалась над моей фантазией.
– Меня остановил инспектор…
– И-и-и?
– И я открыла бардачок, чтобы достать документы…
– Ты нарушила правила и тебя оштрафовали? – спросил я уже немного спокойнее, предположив не самую худшую развязку.
– Нет, ничего я не нарушила и меня не оштрафовали, он просто проверил документы. – она как-будто даже чему-то удивилась, наверное моей несообразительности, – Просто там, в бардачке, в глаза мне бросилась красненькая коробочка.
Что у ней там за коробочки такие, которые прямо в глаза бросаются? Живые, что ли? Стоп!!! Красненькая коробочка! Это же мой подарок на нашу годовщину. Купил заранее и спрятал в машине. Прятать, очевидно, нужно было лучше.
– А в ней колечко. Такое красивенькое. – продолжала моя ненаглядная воркующим голоском, – Я надеюсь – это мне? – в последнем вопросе я явственно различил угрожающие нотки.
– Конечно, дорогая. – с облегчением от свалившегося с души камня, ответил я и почувствовал, как мое лицо невольно стало расплываться в дурацкой улыбке.
– Я тебя люблю. – почти прошептала она и чмокнула микрофон, отчего у меня в ухе раздался легкий хлопок.
– Я тебя тоже. Хотел сделать тебе сюрприз. – я почувствовал, что голос у меня стал каким-то извиняющимся. И, чтобы окончательно не превратиться из обвинителя в обвиняемого и вернуть себе инициативу, я принял напыщенный вид и произнес важно, – А на ужин приготовь мне пожалуй еще лазанью. Буду ехать с работы, куплю вина.
– Как скажешь, любимый.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь в соцсетях и ждите новых публикаций. Вас ждут еще много интересных и захватывающих историй.
Счастья Вам и любви.