Компания «Инград» представила напряжённый рекламный ролик, где клиенты в образе спецслужб проверяют сотрудника на детекторе лжи.
Создатели рекламы «Инград» решили креативно продемонстрировать несомненные плюсы своей компании, сняв ролик, где одного из сотрудников Ingrad допрашивают серьёзные люди. По сюжету эти люди не могут поверить, что бывают настолько низкие цены, и настолько привлекательные квартиры.
При производстве видеоролика, сценаристам удалось передать атмосферу крайнего напряжения. Словно мы смотрим не рекламный ролик «Инград», а какой-нибудь остросюжетный фильм про детективов или шпионов. Съемки рекламы проходили в помещении, напоминающем допросную камеру со всеми привычными элементами. Плохое освещение и только яркий свет лампы направленный в глаза героя, дабы загнать его в еще более стрессовую ситуацию. На стенах имеются специальный звукоизоляционные панели, это на тот случай, если дело дойдёт до прямых пыток, чтобы крики не смогли покинуть комнату. Ну и полиграф с датчиками, подключёнными к ноутбуку и главному герою.
Открывающая сцена в рекламе «Инград» кидает зрителя сразу в гущу событий. Мужчина и женщина с серьезными лицами проводят перекрёстный подрос сотруднику Ingrad. «Вы работает в Инград? И вы стоите классные дома в Москве?», - на всё вопросы персонаж допроса отвечает согласием. Также из полученной информации становиться ясно, что строительство осуществляется не только в Москве, но и в области столицы, а цена квартир от двух миллионов. Мы наблюдаем стандартную схему, где подозреваемого буквально закидывают вопросами, не давая ему подумать, что может привести к его к психической и моральной капитуляции. Но парень держится, хоть и не уверенно из-за такого давления, зато отвечает максимально честно, что и видно на полиграфе. Следующий ряд провокационных вопросов поступают от мужчины следователя. Так как действительно, звучит всё подозрительно хорошо, наводя на мысль, что инвестиционная-девелоперская компания «Инград» занимается аферами. «Высокие потолки… квартиры с отделкой, авторский дизайн, террасы, панорамные окна. Правду говори, где центр?!», - всё эти моменты были показанный резким видеомонтажом, каждый из которых доводил накал происходящего до максимума. Но по сценарию рекламы, он действительно говорит правду, спецагенты хотят прибегнуть к крайним мерам, а именно пытки песней Ольги Бузовой.
Рекламе «Инград» - «Сотрудник не колется» заканчивается тем, что на вопрос о местонахождении центра, парень отвечает: «Там, где я!». После чего, монтажом, нас перебрасывают в офис компании, а всё это было неким страшным сном. Следователи же, это простые покупатели, пришедшие посоветоваться с ним по вопросу приобретения квартиры.
Источник: Ссылка