Найти в Дзене

Правильный выбор мотоэкипировки

Для всех тех, кто за руль мечтал, мечтал, и вот-вот сядет на мотоцикл: помните о самом главном, что бы ни случилось на дороге, ваша мотозащита должна быть вашей броней. Не стоит рассчитывать на кожанку, косуху, кеды и солнечные очки, любое малейшее падение, и вы уже едете в магазин экипировки "прикрывать тыл". Не лучше ли сделать это сразу - купить мотоэкипировку? Основной набор мотоэкипировки, или как выбрать броню со вкусом и пользой Для комфортной езды, вы, как новичок, должны понимать, что защита - это одна из главных ваших проблем на моменте выбора мотоцикла. Отсутствие мотоэкипировки - дополнительные нервы и мысли при езде, вам это не нужно, ваша цель - следить за дорогой. Давайте определим основной состав мотоэкипировки, под защитой которого как новичок, так и любитель будут чувствовать себя чуточку спокойнее. Мотошлем Все начинается с головы. Первое, о чем вы должны подумать при выборе экипировки, это защита головы. Даже если вы без моточерепахи, вас не остановят службы ГИБДД,
Оглавление

Для всех тех, кто за руль мечтал, мечтал, и вот-вот сядет на мотоцикл: помните о самом главном, что бы ни случилось на дороге, ваша мотозащита должна быть вашей броней. Не стоит рассчитывать на кожанку, косуху, кеды и солнечные очки, любое малейшее падение, и вы уже едете в магазин экипировки "прикрывать тыл". Не лучше ли сделать это сразу - купить мотоэкипировку?

Основной набор мотоэкипировки, или как выбрать броню со вкусом и пользой

Для комфортной езды, вы, как новичок, должны понимать, что защита - это одна из главных ваших проблем на моменте выбора мотоцикла. Отсутствие мотоэкипировки - дополнительные нервы и мысли при езде, вам это не нужно, ваша цель - следить за дорогой. Давайте определим основной состав мотоэкипировки, под защитой которого как новичок, так и любитель будут чувствовать себя чуточку спокойнее.

Мотошлем

Все начинается с головы. Первое, о чем вы должны подумать при выборе экипировки, это защита головы. Даже если вы без моточерепахи, вас не остановят службы ГИБДД, а вот за отсутствие шлема велика вероятность нарваться на штраф. Это как отсутствие ремней безопасности в автомобиле. Наилучший вариант для новичка - шлем-интеграл, он полностью закрыт и обеспечивает максимум защиты. Еще один вариант, который подойдёт первопроходцами - шлем-модуляр, при необходимости вы сможете поднять забрало шлема для лучшей видимости.

Защита рук.

Для защиты рук необходимо приобрести специальные мотоперчатки. Наилучший вариант - прорезиненная основа внутренней части перчаток для лучшего сцепления с рулём, а также, наличие щитков различной жесткости - для сохранения формы кисти в случае жёсткого удара.

Защита шеи, спины, груди.

Для защиты основного корпуса - шея, спина, грудная клетка, наилучший вариант - моточерепаха. Она может состоять как из отдельных сборных элементов, так и быть цельной конструкцией. Все зависит от того, какой вариант вам удобнее. В пользу цельной черепахи можно сказать, что она плотно прилегает к телу, а дополнительная фиксация в виде ремней ограничивает свободу движения тела внутри черепахи в случае непредвиденных поворотов.

Защита ног.

Еще одной важной составляющей являются мотоботинки. В зависимости от выбора направления езды (спортивный, профессиональный, мотокросс или любительский), мотоботы различаются по своему виду и высоте. Если вы выбираете спортивную езду в положении лежа на баке, не удивляйтесь тому, что в мотоботах будет неудобно ходить по земле, они предназначены именно для такого положения корпуса. В то же время, мотоботы для мотокросса не подойдут для городской езды - слишком высокие и слишком жёсткая фиксация.

Основные правила новичков для выбора мотоэкипировки

Если вы только входите в мото-мир, следует знать основные правила, которые помогут вам не только при первоначальной сборке экип-комплектации, но и в дальнейшем выборе профессиональной защиты.

1. Не экономьте на защите.

Моточерепаху, например,конечно, лучше покупать из смеси сверхпрочного пластика и металлических вкраплений (платина, титан), а вот внутренний костюм лучше брать из кожи - она прочнее и надежнее текстиля. Текстиль вам на один-два сезона, кожа держится гораздо дольше. И не забывайте, что кожа имеет свойство разнашиваться!

2. Ни в коем случае не покупайте мотоэкипировку не своего размера.

Больше, меньше, не важно, и та, и та опасны. Отдельные элементы экипировки, если они подобраны не по размеру, могут прокручиваться во время езды, либо вообще слететь при жёстком соприкосновении с асфальтом. В то же время, одежда и элементы меньшего размера будут сковывать движения, не исключены случаи перетяжки и в последующем травмирования суставов (например, наколенниками или налокотниками). Чтобы этого не произошло, лучше перед покупной несколько раз примерить экипировку.

Также, опасным решением будет заказать первый раз мотоэкипировку в интернет- магазине. Вы не знаете, как на вас будет сидеть моточерепаха, и будут ли жать мотоботы, а может, защита шеи будет болтаться? Чтобы предотвратить лишние траты и обезопасить себя по полной, обращайтесь только в специализированные магазины мотоэкипировки. Хотя бы в первый раз. Выбор экипировки в магазинах большой, если вам не подошел экип одной фирмы, не отчаивайтесь, лекала разных производителей могут отличаться, вы найдёте то, что ищете, главное - не торопиться.

3. Покупайте продукцию только в проверенных магазинах и, ни в коем случае, не с рук.

Надеюсь, объяснять степень риска не нужно?

Мотоцикл - это навсегда. Пусть ваша броня защищает вас и является талисманом от любой неприятности, и тогда это навсегда продлится очень, очень долго.