Найти в Дзене

Реклама Ростелекома - «В каждой семье»

«Ростелеком» в новом ролике решает напомнить об огромном спектре услуг, предоставляемых компанией.

«Ростелеком» является крупнейшим национальным провайдером цифровых сервисов в России. Компания предоставляет такие услуги, как: интерактивное ТВ, домашний интернет, мобильная связь, умный дом, видеонаблюдение, онлайн-образование. Это и легло в основу для сценария ролика «Ростелекома» - «В каждой семье». Создатели рекламы не случайно выбрали образы семей в качестве главных героев сюжета, так как семья – это главная ячейка нашего общества и государства. Но все они абсолютно разные, у каждой семьи имеются свои приоритеты и интересы. В этом, как раз-таки и поможет «Ростелеком», дав каждому из них, что им действительно нужно.

Реклама «Ростелекома» начинается с представления различных семей, больших и маленьких, полных и без некоторых членов. Эти моменты знакомства, были показаны сценами с применением слоу-мо, и почти полным отсутствием звука. После того, как герои – семьи были представлены, в рекламном ролике появляется закадровый голос, который обращается к нам: «Семья, в которой у каждого есть своё мнение…». Параллельно словам ведущего на экране происходит мини сцена, съемки которой проходили загородом. Тут мы видим, что персонажи этой семьи решают повесить камеру видеонаблюдения. Один из них поднялся на самый верх стремянки, и прикладывает камеру к потенциальному месту её расположения. Внизу же, люди активно дискутируют об истинном месторасположении камеры. Далее видеомонтажом семья сменяется, как и герои ролика. На этот раз молодая мама дает планшет дочке, чтобы та отвлеклась и посмотрела мультики, тем самым, не мешая женщине убирать.

«Семья ценящая независимость. Не скрывающая своих эмоций. Такая как есть – настоящая», - продолжает диктор ролика «Ростелекома». После чего темп монтажа ускоряется и мельком представляет остальных персонажей рекламы.

Реклама «Ростелеком» - «В каждой семье» заканчивается тем, что ведущий подводит итоги, а его слова подтверждаются видеорядом, в котором каждая семья действительно получила, что ей нужно.

Источник: Ссылка