Да, год не задался с самого начала... скоро малой будут делать операцию, потом развод, затем переход на другую работу, а там рукой подать до 1 сентября - мы идём в первый класс. И все это нужно пережить, в течение трёх месяцев, остаться бы в живых.
Мы познакомились, когда я выходила из больницы грустная, замученная полуторамесячным нахождением в стационаре. В одной руке я тащила тяжёлый огромный пакет с вещами, а в другой - мою Лёльку. Он предложил подвести, я отказалась, но моя ушлая малая быстренько шмыгнула на заднее сиденье. Его лицо выражало доброту и какую-то уверенность, поэтому я села в машину.
Он был идеалом, начиная с улыбчивых синий глаз, заканчивая уверенной лёгкой походкой. При этом почти сбылась мечта о принце на белом коне, правда он был не на коне, а на джипе, и не на белом, а на чёрном. Мы общались по телефону, и через несколько дней я пошла на свидание. При второй встрече он показался ещё лучше, я увидела не только доброту и внешнюю привлекательность, но умение заботиться, чего мне так не хватало.
Я залипла сразу же... не может быть, так просто не бывает, чтобы пришёл посторонний человек и стал близким за неделю. Но он, как пазл входил во все мои выемки, как говорила бабушка: "на каждую кастрюлю найдётся своя крышка". И я грешным делом подумала, что наконец-то нашлась крышка и для моего котелка.
Но эта "крышка" была от чужой кастрюли... Да, он был женат. Я долго боролась со своим внутренним цензором, в голове мелькало "на чужом счастье...", я пытаясь прогнать Его. Он тоже старался принять мои нормы, но у нас не получилось. Несколько месяцев были сказочными, а потом у него случился инфаркт. Я сходила с ума, но не могла навестить его в больнице. Жена была рядом и помогала ему восстанавливаться...
Он позвонил почти через год - нашёл смешной повод, а потом предложил встретиться. Мне хотелось завизжать от радости, но я сдержала душевные порывы и просто согласилась. Он приехал ко мне с букетом и набором всякой вкуснятины. На расстоянии вытянутой руки снова стоял Он и по-прежнему такой идеальный.
Мы сидели, разговаривали, как будто между нами не было расставания, и всё-таки что-то пропало. Я смотрела на него уже другими глазами и чувствовала, как рушится иллюзия. Он стал резче и постоянно делал замечания, в итоге я за пару часов накосячила много раз (загибайте пальцы): не тем способом помыла клубнику, не так заварила чай, не тем йогуртом кормлю ребёнка, ещё в мусор за йогуртом нужно отправить мои витамины и даже настольную лампу с неправильным светом...
Я рада, что он спас меня, когда мои худые плечи не разгибались от бед. Это была неправильная любовь, но кто вправе судить... Я рада, что он остался жив и остался с ней...