Как продавать свои товары и услуги в соцсетях? Сколько может стоить один клиент? Как настроить рекламу или кому заплатить, чтобы он это сделал за Вас? Ответы на все эти вопросы – в этой статье. Статья будет полезна предпринимателям, самозанятым, сочувствующим и любопытствующим. Время прочтения 3 минуты. Таргетинг – это демонстрация рекламного объявления в социальной сети для узкой целевой аудитории. Например, цветочный магазин в преддверии Международного женского дня может настроить рекламу на мужчин, которые работают в 500 метрах от букетерии. Косметолог может найти девушек, которые интересуются темами "красота", "здоровье." Детская развивающая студия может оповестить всех мамочек детей в возрасте 3-7 лет в радиусе двух-трех остановок о своем открытии. И так далее. Важно, что таргетинг позволяет экономить рекламный бюджет рекламодателя и показывать рекламу только тем, кому это действительно интересно. В отличии от традиционных видов рекламы (баннеры, листовки, ТВ, радио, газеты и т.д