Найти в Дзене

Три главных качества, которые должны быть у инноваторов и предпринимателей

Оглавление

Малкольм Гладуэлл, автор бестселлеров «Гении и аутсайдеры» и «Переломный момент». Известный на весь мир социолог, входящий в топ-100 самых влиятельных людей мира по версии журнала The New York Times, впервые приехал в Россию и выступил на Synergy Global Forum 2018, где рассказал о трех главных качествах настоящих инноваторов.

Три главных качества, отличающих настоящих инноваторов и предпринимателей, способных перевернуть мир.

1. Смелость

Большинство идей, изменивших мир, уже существовали в среднем за 30-40 лет до этого.

Некогда обычный парень без образования из бедной семьи, Малколм Макклейн перевернул мир логистики и решил проблему неэффективности морской транспортировки груза: он изобрел контейнерные перевозки. Идея внедрения контейнеров существовала уже давно. Но ей препятствовали сотни «но». Малколму хватило смелости противостоять им. Он игнорировал мнения окружающих, каждый из которых был уверен, что эта идея провальная. И навсегда изменил мир международной торговли.

-2

2. Воображение

Смелости недостаточно для реализации идеи, которую все считают провальной. Нужна креативность, чтобы привнести в массы и заставить ее понять.

В начале 20 века радио в США не пользовалось особым спросом. В те времена бокс был особенно популярен и одному из штатных американских журналистов пришла идея: провести прямую трансляцию с ринга по радио. Пришлось долго уговаривать начальство, и в итоге ему разрешили осуществить эту идею, но категорически отказались в этом помочь. Дэвид Сансэл приложил массу усилий, разместил оборудование в сотнях заведений и произвел настоящую революцию в мире радио и СМИ. Он сумел заставить население всей Америки по-другому воспринимать радио и сделал радиоприемник неотъемлемой частью каждой американской семьи 20 столетия.

-3

3. Срочность

Чувство срочности момента - третья черта отличающая настоящих иноваторов.

В 60-е гг ХХ века «Xerox» была самой престижной компанией электроники. Они создали крупнейшую исследовательскую лабораторию, вложили в нее огромные деньги, наняли лучших сотрудников. В стенах Xerox был изобретён персональный компьютер, идея Windows, интернет, лазерные принтеры, редактор Word и мышка.

Однажды Стив Джобс посетил их лабораторию и пытался убедить разработчиков начать продвигать эти продукты в массы. Xerox осознавали, что за этими разработками будущее, но не знали, как сделать его настоящим. Стив Джобс вернулся в свою маленькую компанию Apple и вопреки негативным комментариям сотрудников создал мышку для персонального компьютера. На за 300$, как в Xerox, а за 15$. Через небольшое время была создана система Macintosh, а компания Xerox так и не выпустила ни одного ПК.Стив Джобс не был умнее или опытнее и не обладал неограниченными ресурсами. Просто он хотел создать новую технологию и передать ее потребителю уже завтра.

Это не все инсайты с выступления Малкольма. Специально для вас мы подготовили видеозаписи выступлений всех спикеров Synergy Global Forum 2018. Получите видео и доступ к «Synergy Base»: https://9tl.ru/DP10V.