Электоральные исследования показывают что избиратели лучше реагируют на позитивные избирательные компании. Такие компании обеспечивают большую явку и пользуются большей поддержкой избирателей
Уроки политической психологии
"Люди чувствуют себя ближе и больше связаны с другими, когда они испытывают положительные эмоции", делая их "более склонными к благоприятным суждениям" этих людей (Cabrera, 2012, p. 51). Соответственно, "положительные люди с большей вероятностью будут отбираться на желаемые рабочие места" ” Staw, 2013, p. 180).
Пример последние президентские выборы в США, Хилари набрала больше голосов, уступив по голосам выборщиков, а ее компания олицетворения позитива на фоне посыла Трампа.
А при чем тут Россия и либералы? Следим за руками
Переложив теорию на российские реалии, получаем ответы на извечные вопросы: зачем Газпром финансирует"Эхо-Москвы"? почему не трогают "Дождь"? и главное Навального?(хотя здесь все сложнее)
Контроль оппозиционного электората и возможные манипуляции здесь вторичны, главное "пассивизация" людей негативно настроенных к режиму. Поток негатива, отсутствие позитивных моментов, инициирует не протестное поведение, а именно не желание участвовать в политике.