Найти тему
Елена Спесивцева

"Живой" LED-экран

Светодиодные экраны сами по себе ещё недавно воспринимались как чудо техники и вершина рекламного бизнеса. Но время идёт, и технологии на месте не стоят.

Что вы скажете насчёт гигантского светодиодного экрана, состоящего из 1760 подвижных LED-панелей?

Думаю, первой реакцией было "Вау!"

8 августа компания «Coca-Cola» представила на Times Square в Нью-Йорке свой первый роботизированный 3D светодиодный экран высотой в 6 этажей. Триста тысяч человек, ежедневно посещающих этот перекрёсток на Манхэттене - значительная аудитория, способная оценить новинку. Конечно, это не настоящий 3D. Подвижные панели при помощи специального программного обеспечения позволяют выделять отдельные участки изображения для достижения трёхмерного эффекта. По экрану можно пустить эффектные объёмные волны различной формы, наиболее подходящие к данному изображению. Акцентирование, выделение каких-либо участков изображения для усиления эффекта, пожалуй, является самым большим плюсом этого экрана. Ну, и, конечно же, новизна и необычность, привлекающие внимание.

Компания «Coca-Cola» почти столетие назад разместила на Таймс Сквер свой первый билборд, что на то время тоже было в диковинку. Что ж, они умеют удивлять.

Страшно представить, сколько денег вложила в создание этого экрана «Coca-Cola». Во всяком случае, такой экран пока что единственный в мире, и неизвестно, готов ли кто-нибудь ещё на подобные затраты. Ведь псевдо-3D, как бы красиво оно ни выглядело, рано или поздно уступит место классическому 3D. И вот тогда настанет время удивляться по-настоящему.