Найти тему
Медиапалуба

Wärtsilä испытала систему автономного управления паромом

Финская технологическая группа Wärtsilä заявила, что она успешно провела испытания движения полностью автономного 85-метрового парома Folgefonn на маршруте в Норвегии из дока в док , что считается первой подобной попыткой для судна такого размера.

Испытание автономной судоходной технологии #Wärtsilä в присутствии Норвежской морской администрации.

Wärtsilä говорит, что во время теста Folgefonn был полностью автономным, без вмешательства человека посетив три разных порта.

После того, как был выбран следующий пункт назначения, оператор просто нажимал команду «Парус», которая разрешала компьютерам управлять судном. Паром смог покинуть пристань, маневрировать из гавани, отплыть в следующий порт захода, маневрировать через вход в гавань и припарковаться рядом с терминалом — все без вмешательства человека, заявили в Wärtsilä.

Навигация судна контролировалась с помощью серии трэков и путевых точек, которые направляли судно в следующий пункт назначения. Автономный контроллер, основанный на существующей системе динамического позиционирования Wärtsilä, контролирует скорость судна, положение на заранее определенном трэке и направление движения . GNSS используется в качестве первичного датчика, в то время как Wärtsilä Guidance Marine CyScan AS тестируется как вторичный датчик положения для подхода к причалу.

«Это первая полномасштабная демонстрация автономной операции судна, которое мы видели. Это было, мягко говоря, очень впечатляюще. Несомненно, что такая технология может в конечном итоге повысить безопасность и общую эффективность операций стыковки и расстыковки судов. Конечно, дальнейшая работа по разработке еще продолжается, но я впечатлен тем, насколько стабильной является система на данном этапе », — говорит Нилс Хактор Буа, менеджер проекта NMA.

Всегда свежие новости о судостроении и судоходстве на сайте ИА "Стапель".