Посмотрите на свои ключи от автомобиля. Если они выглядят как один ключ плюс брелок от сигнализации, то считайте, что все нормально. Некоторые умудряются навесить на одну связку несколько ключей. Я тоже когда-то это делал. Боясь забыть ключи от работы дома и наоборот и выходя из дома, понимать, что забыл ключи от машины, я нацепил все на одно кольцо и успокоился. Теперь все ключи были всегда со мной и я их не забывал. Единственный минус — неудобство ношения в кармане и звон на кочках в машине, когда они в замке зажигания. Оказывается я ошибался, о чем и предупреждаю вас. Чем не больше связка ключей, тем она тяжелей, чем тяжелей тем больше нагрузка на замок зажигания. Ведь они болтаются на связке все время пока машина заведена и выводят замок из строя. А фирменный замок на некоторые иномарки стоят немало денег, тем более заказывать его надо по VIN номеру и у официального диллера, а это поверьте, процесс не быстрый. Поэтому мой вам совет, не нагружайте замок зажигания лишней нагрузкой. Потратите много времени и денег.
Зима. Эпопея с замерзшей машиной. Если у вас нет автозапуска и вы предпочитаете подышать свежим воздухом (а кто и покурить) минут 10-15 в зависимости от температуры окружающего воздуха, пока машина ваша прогревается, дам небольшой совет как очистить лобовое стекло от корки льда. Любой машине, какой бы марки или года выпуска она не была, требуется определенное время для прогрева салона. Лобовое стекло дольше всех оттаивает, а хотелось бы наоборот. Никогда не пытайтесь механическим способом, при помощи различных пластиковых скребков, соскоблить лед с поверхности стекла. Микроскопические песчинки грязи, оставшиеся после последней поездки, попадая между вашим скребком и стеклом, действуют подобно абразиву и царапая, оставляют полосы различной степени глубины, не поддающиеся полировке. Вы испортите себе стекло и эти царапины будут вас постоянно раздражать, напоминая о себе. Так как же этого избежать, ведь ехать надо срочно. Возьмите за правило, купили незамерзайку, отлейте немного ее в флакон с обычным пульверизатором, или купите готовый размораживатель в магазине. Достаточно обильно побрызгать на поверхность стекла незамерзающей жидкостью и процесс таяния в разы увеличится, далее берем скребок, обязательно с резиновым наконечником, лично я пользуюсь водозгоном, и удаляем лед, обильно поливая неподдающиеся с первого раза участки. В завершении включаем дворники и очищаем уже и так почти чистое стекло. Вот и все, стекло целое, щетки на дворниках тоже, расход незамерзайки меньше, и вы успели на встречу.
Надеюсь, что эти простые бесхитростные советы помогут вам избежать больших проблем с вашим автомобилем. В следующих статьях, я постараюсь продолжить знакомить вас с самостоятельной, простой и не затратной диагностикой и такими же советами.
Буду рад, если мой опыт вам когда-нибудь пригодиться. Удачи и везения на дорогах! Если вам понравилась статья подписывайтесь на мой канал здесь. Там вы можете прочитать продолжения, заинтересовавших вас статей. Да, и не забывайте поставить лайк.