В моделях снегоходов BRP LYNX 2019 года уже начали устанавливать улучшенный 2-х тактный двигатель ROTAX 600R E-TEC. Благодаря работе инженеров BRP, мощность двигателя увеличилась на 5 л.с. по сравнению с предшественником.
Наряду с увеличением мощности, двигатель ROTAX 600R E-TEC лучше реагирует на открытие дроссельной заслонки. Rotax 600 E-TEC вместе с муфтой pDrive обеспечивает на 30% более резкий отклик, чем его предшественник, Rotax 600 E-TEC с муфтой TRA.
Особенность первичной муфты pDrive в том, что здесь используется доработанный подшипник для уменьшения трения. Резкая реакция дроссельной заслонки делает управление снегоходом легким в сложных условиях. При этом двигатель сохраняет высокие показатели экономии топлива в своем классе.