По окончании Второй мировой войны, когда компания "Бомбардье" поставляла для нужд фронта бронированные снегоходы, пришло время переходить на выпуск гражданской продукции.
Начиная с 1957 года, инженеры "Бомбардье" приступили к разработке новой модели снегохода. Идея была проста - сделать легкий снегоход для перевозки одного-двух человек и небольшого груза.
Первые прототипы имели только одну переднюю лыжу. Поэтому были неустойчивы и плохо управлялись. Однако появление двух передних лыж исправили ситуацию.
В итоге на свет появился первый легкий снегоход, с пружинной подвеской и двумя полутораметровыми лыжами. Резиновая гусеница с подвижным сцеплением позволяла двигаться снегоходу со скоростью 40 км/ч по сугробам глубиной в полметра.
За легкость и маневренность новую модель снегохода было решено назвать Ski-Dog ("ski" - лыжи, "dog" - собака). Однако при оформлении первого экземпляра художник допустил ошибку: вместо "Ski-Dog" написал "Ski-Doo". Ошибку исправлять не стали, так как потребовалось бы изготовление нового обтекателя. Так и появился новый бренд в компании "Бомбардье".