Инженеры BRP продолжают работать над усовершенствованием снегохода на электрической тяге.
Первая информация об использовании альтернативных ДВС движителей на снегоходах появилась в середине 2017 года. И уже в начале 2018 года BRP выпустила пробную партию электроснегоходов количестве 10 экземпляров. На альтернативные снегоходы устанавливаются электрические двигатели, выпускаемые подразделением компании Rotax BRP.
У Rotax BRP это не первый опыт производства электрических двигателей для наземного транспорта. Осенью 2017 года Rotax BRP начала выпускать электрические картинги Rotax THUNDeR с неплохими характеристиками для спортивных заездов. Е-двигатель Rotax позволяет картингу развивать скорость до 130 км/ч (за 3,5 секунды аппарат разгонятся до 100 км/ч).
Здесь надо напомнить, что прямо в эти дни (с 25 ноября по 1 декабря 2018 года) продолжается традиционный чемпионат по картингу FIA AMERICAS 2018, в рамках которого состоится первый в мире чемпионат электрических картингов, выпускаемые подразделением Rotax BRP.
Что касается снегоходов на электротяге, конструкторы указывают на две основные проблемы - "нелюбовь" аккумуляторов к низким температурам и ограниченный запас хода. По словам коммерческого директора BRP Finland Вальто Ристимелла (на фото), на сегодня электроснегоход без подзарядки способен проехать всего 50 км.
В данный момент предполагается, что электроснегоходы можно использовать на проложенных трассах для небольших экскурсий. Тем не менее, инженеры Rotax BRP в сотрудничестве с учеными из Лапландского университета прикладных исследований продолжают работу по усовершенствованию альтернативного зимнего транспорта.
Пока электроснегоходы не поступили в широкую продажу, напоминаем, что в BRP Центрах БайкХаус продолжается финальная распродажа техники Can-Am 2017 и 2018 модельных годов (количество моделей ограничено).
Знакомьтесь со всеми моделями распродажи техники Can-Am 2017 и 2018 модельных годов!