Найти тему
UAZ.Duginof

Замена приемной трубы на НИВЕ и дела текущие

Прикупил некоторых деталюх для машины:

  • Старая труба прогорела
  • Передние амортизаторы не разжимаются и не сжимаются вообще (захотел каябовские попробовать)
  • Новые оси нижних рычагов т.к. старые прикипели, одну ось разрезал болгаркой, другую ось разбил
  • Новые болты с гайками для всех шаровых
  • Латунные гайки для крепления трубы

Перед установкой передней балки, я отправил все метизы в емкость с преобразователем ржавчины:

-2

На выходе получаются новехонькие болты с гайками:

-3

Покупать новые болты нынче накладно выходит и качество оставляет желать лучшего. Если старые болты я могу закручивать что есть мощи богатырской, то на новых болтах я часто срываю резьбу при закрутке, что немного удручает.

Старые штанцы, снял легко, видно дырку?

-4

Вот она:

-5

Можно было заварить, но вот захотелось новехонькую трубу купить.

Когда ставил балку, а ставил я ее один, то подкладывал под нее кирпичи и всевозможные бруски из дерева, забивалась легко, но из-за того, что я промазал литолом лонжероны, она постоянно ползла вниз.

Установку трубы производил следующим образом. Завел судым:

-6

Дальше сюдым:

-7

И из этого положения старался установить ее на посадочное место минут 10. Ни в какую не хотела лезть, хотя старая снялась просто идеально и по тому же принципу, по какому я хотел поставить новую.

Надоело крутить ее по всякому, поэтому открутил крепление стабилизатора с одной стороны и поставил трубу:

-8

А вот и установленная балка с новыми сайлентблоками:

-9