Прикупил некоторых деталюх для машины:
- Старая труба прогорела
- Передние амортизаторы не разжимаются и не сжимаются вообще (захотел каябовские попробовать)
- Новые оси нижних рычагов т.к. старые прикипели, одну ось разрезал болгаркой, другую ось разбил
- Новые болты с гайками для всех шаровых
- Латунные гайки для крепления трубы
Перед установкой передней балки, я отправил все метизы в емкость с преобразователем ржавчины:
На выходе получаются новехонькие болты с гайками:
Покупать новые болты нынче накладно выходит и качество оставляет желать лучшего. Если старые болты я могу закручивать что есть мощи богатырской, то на новых болтах я часто срываю резьбу при закрутке, что немного удручает.
Старые штанцы, снял легко, видно дырку?
Вот она:
Можно было заварить, но вот захотелось новехонькую трубу купить.
Когда ставил балку, а ставил я ее один, то подкладывал под нее кирпичи и всевозможные бруски из дерева, забивалась легко, но из-за того, что я промазал литолом лонжероны, она постоянно ползла вниз.
Установку трубы производил следующим образом. Завел судым:
Дальше сюдым:
И из этого положения старался установить ее на посадочное место минут 10. Ни в какую не хотела лезть, хотя старая снялась просто идеально и по тому же принципу, по какому я хотел поставить новую.
Надоело крутить ее по всякому, поэтому открутил крепление стабилизатора с одной стороны и поставил трубу:
А вот и установленная балка с новыми сайлентблоками: