Сериал «Игра престолов» по фэнтезийному суровому циклу Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени» давно уже стал притчей во языцех. Еще бы, ведь именно благодаря успеху данного проекта о мрачных разборках средневековых кланов на фоне глобального ледяного зомби-апокалипсиса стал возможен выпуск сериалов «Ведьмак» и «Властелин колец». Правда, последний наверняка будет называться как-то иначе, но не суть. «Игра» привлекла массового зрителя, притом не только откровенными сценами, внезапными смертями главных героев и прочей мишурой, но и хорошо прописанными персонажами.
Но увы, уже после четвертого сезона сериала начал выдыхаться. Во-первых, авторы за каким-то лядом начали резать творение Мартина по-живому, извлекая оттуда хирургическим путем целые сюжетные линии (Железные острова, Дорн) и заменяя их какой-то бредятиной.
Во-вторых, то что осталось решили также подрезать. Торопились завершить сериал видимо, а то больше семи-восьми сезонов снимать — как-то неприлично (передаю привет сериалу «Сверхъестественное»).
Но именно такой подход и превратил Игру престолов в бессмысленную беготню со спецэффектами. Персонажи начали тупить на ровном месте, телепортироваться на карте и совершать нетипичные для самих себя поступки.
Сокращение хронометража также не пошло на пользу проекту — он превратился, с течением лет, в качественное, насыщенное спецэффектами, но очень плоское и предсказуемое шоу, где «все хорошие» теперь сражаются «против всего плохого»... А с вами был Темный критик, подписывайтесь на канал!